Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в рекламе

08.06.2005
Последний предвыборный телевизионный ролик губернатора штата Калифорния (в прошлом – профессионального Терминатора) заставил удивленно подняться не одну бровь, сообщает Media-online.ru.

В 30-секундном ролике Арнольда Шварценеггера центр кадра занимает не сам Арни, а продукция Pepsi, которая лежит на столике, из-за которого кандидат вещает своим избирателям об эпохе процветания, ждущей калифорнийцев во время его второго губернаторского срока.

Удивленный электорат может отчетливо рассмотреть этикетки воды Arrowhead и напитка Diet Pepsi. Чуть поодаль лежат упаковки Cheetos, Sun Chips и Ruffles, тоже выпускающиеся Pepsi Co. Причем все эти продукты являются потенциальными жертвами «Терминатора», ведь Шварценеггер – ярый сторонник запрещения продажи «помойной пищи» детям.

Избирательный штаб Шварценеггера утверждает, что появление этих торговых марок в кадре – случайность. Однако сомнение в этом вызывает уже то, что все бренды на экране принадлежат одной компании – Pepsico.

Представители компании заявили, что они не оплачивали размещение своей продукции в ролике, но и не возражают против него (еще бы)! В то же время представители «Организации за защиту прав налогоплательщиков и потребителей» сообщили, что Pepsico пожертвовала в избирательный фонд Шварценеггера 30 000 долларов. При этом противники переизбрания Арнольда отмечают, что продукты, попавшие в кадр, развернуты этикетками строго на камеру, что прямо противоречит принятой во время съемки политических роликов практике.

Надо сказать, что политический продакт плейсмент такого рода не запрещен просто потому, что заметных прецедентов «делу Арни» еще не было. Оснований для запрещения ролика просто нет, хотя многие комментаторы считают поступок Шварценеггера неподобающим для политика, претендующего на звание серьезного.

Очевидно, что инициатива Арни станет примером для подражания для многих его коллег, желающих как-то «отбить» свои расходы на выборы. Хорошая идея, как известно, никогда не остается без применения.

http://www.advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год