Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

GRADI придумали эмоциональный жест для "Окна ПАНОРАМЫ"

11.04.2007
Компания «Панорама. Оконные и дверные системы» - владелец розничной сети «Окна ПАНОРАМА» - запустила широкомасштабную рекламную кампанию в Петербурге. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, новый рекламный образ ТМ «Окна ПАНОРАМА» для кампании сезона-2007 был разработан при помощи специалистов агентства GRADI. Перед агентством стояла задача создать положительный имидж через эмоциональную составляющую, способный позитивно восприниматься, как представителями целевых групп, так и сотрудниками компании. «Интервью с яркими представителями ЦА, обращавшимися в компанию «Окна ПАНОРАМА», выявили ряд ценностей, по которым они сделали свой выбор. Были определены основные ценностные доминанты, которые и повлияли на создание идеи. В основе визуального ряда использован понятный всем эмоциональный жест руки, открывающей окно, что позволяет позитивно воспринимать новый имидж ТМ «Окна ПАНОРАМА», - прокомментировал Андрей Баранов, директор GRADI.

Рекламная кампания продлится до середины осени, в ней задействованы бортовая реклама на транспорте (27 автобусов Skania и «Волжанин» и маршрутные такси), наружная реклама (перетяжки, призма-вижн и щиты 3х6), модули в прессе («Асток», «Центр Plus», «Экстра Балт», а также «Мой район» «Панорама TV», «Комсомолка», «ТелеСемь») и другие рекламные носители.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год