Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московские щиты проверили на соответствие ГОСТу

17.04.2007

Как стало известно Ъ, прокуратура Москвы и столичная ГИБДД провели выборочную проверку 40 рекламных конструкций. Половина из них – 19 щитов – признаны не соответствующими ГОСТу по наружной рекламе. Операторы рынка сейчас перезаключают договоры аренды рекламных мест, и требование привести конструкции в соответствие ГОСТу грозит им потерей значительной части рекламоносителей: этому документу не соответствует около 80% щитов.

Прокуратура Москвы совместно со столичной ГИБДД выявила два десятка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям ГОСТ Р42044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", рассказал Ъ председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. По его словам, ведомства попросили комитет устранить нарушения. Речь идет о 19 конструкциях, принадлежащих ряду операторов столичного рынка наружной рекламы – "Гэллери", "Вестдиа-медиа", "Вера & Олимп", "Никэ", "Реклама-Сервис", "Террапроект", БНР. Большинство щитов – формата 3х6 м. По данным Ъ, всего в ходе проверки были исследованы 40 рекламных объектов, установленных на улицах в центре Москвы.

Требования ГОСТа настолько жесткие, что устранить нарушения в большинстве случаев можно только снеся конструкцию, признают эксперты. Например, по одной из норм ГОСТа рекламоноситель можно размещать не ближе 5 м от края дороги. Участники рынка не раз заявляли, что, если выполнять все требования ГОСТа, им пришлось бы снести от 70 до 90% рекламных конструкций. Последняя оценка сегодня более актуальна: согласно постановлению, вынесенному арбитражным судом Москвы в конце 2006 года, ГОСТ, который до этого не применялся в полном объеме, обязателен к исполнению, причем в наиболее жесткой первоначальной редакции 2003 года. Такое постановление было вынесено по иску ООО "АПР-Сити/ТВД" (аффилировано с крупнейшим оператором рынка компанией News Outdoor Russia, NOR) к Минпромэнерго об отмене ГОСТа.

Говоря об устранении нарушений, Владимир Макаров ссылается именно на это судебное решение. "У нас есть судебное решение по иску 'АПР-Сити/ТВД' к Минпромэнерго, из которого вытекает, что ГОСТ обязателен к исполнению,– говорит он.– Следует ожидать дальнейших проверок на предмет выполнения участниками рынка требований этого документа. Те конструкции, которые ГИБДД в итоге откажется согласовывать, мы можем незамедлительно демонтировать". В пресс-службе Московской прокуратуры, а также в управлении информации и пропаганды ГИБДД ГУВД Москвы от комментариев отказались.
Для операторов такие проверки могут уже в самое ближайшее время обернуться потерей значительной части носителей. Сейчас все компании перезаключают пятилетние договоры аренды мест под рекламоносители – они истекли у подавляющего большинства операторов. Для того чтобы городские власти подписали с компанией такой договор, ей нужно согласовать все рекламные места, на которые она претендует, в ряде ведомств, в том числе в ГИБДД. По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", сегодня в Москве насчитывается около 25 тыс. рекламоносителей разных форматов. При этом на столицу приходится примерно половина всего рынка наружной рекламы в России, чей объем в 2006 году составил $1,1 млрд.

Участники рынка называют разные причины проверки, проведенной ГИБДД и прокуратурой. "Проблема согласований мест в ГИБДД всегда была одной из самых сложных, а проигрыш News ее усугубил",– считает гендиректор компании "Вершина" Александр Хайлис. По его словам, уже два-три месяца ГИБДД предъявляет повышенные требования к согласованию. Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик, однако, уверен, что отрасль попала под горячую руку: "Первая часть договоров, которые мы отправили в ГИБДД, была согласована. Но полтора месяца назад прокуратура Москвы начала масштабную проверку деятельности столичной ГИБДД, и вот теперь от нас требуют соблюдать нормы ГОСТа в полном объеме, что в целом ряде случаев означает отказаться от конструкций".

КоммерсантЪ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год