Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные поправки заденут рекламодателей

17.04.2007

Outdoor-операторы уверены: если поправки к новой редакции закона «О рекламе» будут приняты, рекламодатели ощутят это на своих кошельках.

Поправки касаются ст. 19 и 33 Федерального закона «О рекламе». Суть их сводится к следующему: запрещена пролонгация договоров на установку рекламоносителей, максимальный срок действия договоров - 5 лет, одна компания не может владеть более 35% рекламных площадей в муниципальном районе или городе, все ранее выданные разрешения на установку носителей аннулируются, с 1 июля 2007 г. договоры заключаются в результате аукционов или конкурсов. Поправки ждут третьего чтения в Государственной думе.

Мнения в отношении необходимости подобных изменений разошлись. Компании, добившиеся лидирующих позиций на рынке за счет количества рекламоносителей, опасаются потерять бизнес. Небольшие, но перспективные компании приветствуют открывающиеся возможности.

«Предлагая внести изменения в существующий закон «О рекламе», власти предполагают вести борьбу с монополистами и снизить коррупцию на рынке наружной рекламы, однако эффект может быть прямо противоположным, - говорит генеральный директор ЗАО «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. - Во-первых, резко увеличится консолидация мелких игроков, а значит, поднимутся цены. Во-вторых, установка высокотехнологичных рекламоносителей станет нерентабельной. Индустрия наружной рекламы так и останется «фанерным».

Эти последствия ощутят в первую очередь рекламодатели. По мнению генерального управляющего филиала ЗАО «Международный Московский Банк» в Петербурге Александра Конышкова, если изменения проводят в интересах крупного иностранного рекламщика, который готовится к выходу на российский рынок, то его приход приведет к повышению цен и снижению конкуренции. Если причина в политических играх перед выборами 2008 г., то это краткосрочная мера, скоро интерес власти к рынку остынет. «Нам, конечно, не принципиален оператор, но важны адресная программа и ценовая политика», - добавил он.

Поправки пока не приняты, но «наружники» сворачивают некоторые проекты. Генеральный директор News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол не будет устанавливать новые высокотехнологичные экраны на остановочных павильонах. «Вложения не окупятся за 5 лет», - поясняет он.

Генеральный управляющий филиала ЗАО «Международный Московский Банк» в Петербурге Александр Конышков выразил точку зрения многих рекламодателей: «Нам не принципиален outdoor-оператор, но важны адресная программа и ценовая политика».

Outdoor.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год