Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Рамблер-ТВ" закрывается окончательно

19.04.2007

Рамблер-ТВ с 30 апреля прекращает вещание в регионах. В столице и Санкт-Петербурге канал исчез уже в начале 2007 года. Причина закрытия – недовольство рекламодателей аудиторией телеканала. Директор по маркетингу телеканала "2х2" Константин Соловьев отметил, что для эффективной рекламы нужна таргетированая аудитория, а зрители "Рамблер-ТВ" представляли собой слишком размытую группу. Поэтому "Проф-Медиа", которому принадлежит частота вещания телеканала, решил использовать её более продуктивно. Сюрпризом это решение не стало – при покупке телеканала холдингом "Проф-Медиа" у компании Rambler уже было известно, что покупателям нужна лишь частота вещания. Запуск на ней обновленного канала "2х2" анонсировал тогда генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. Сумма сделки составила 23 миллиона долларов. На наполнение и продвижение канала "2х2" планируется потратить в 2007 году около 15 миллионов долларов.

Вещание телеканала "2х2" на частоте "Рамблер-ТВ" уже началось в Санкт-Петербурге. В Москве "2х2" находится на 60-й дециметровой частоте. Аудитория "Рамблер-ТВ" с сожалением восприняла закрытие канала: его программа состояла в основном из образовательных и научно-популярных телепередач. При этом коммерческие передачи тоже присутствовали в сетке вещания: скандально прославилось шоу "Выиграй", которое, по мнению зрителей и собственному признанию работников канала, основывалось на нечестном выманивании денег у зрителей.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год