Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Синема Интернешнл" договорилась с "Инвесткинопроект" об эксклюзивных продажах ре­кламы в кинотеатрах

19.04.2007
Компания "Синема Интернешнл", размещающая рекламу в кинотеатрах, подписала контракт с компанией "Инвесткинопроект" об эксклюзивных продажах ре­кламы в кинотеатрах сети. Участ­ники рынка объясняют это конкуренцией из-за роста интереса крупных рекламных холдингов к сегменту рекламы в кинотеатрах.

ООО "Инвесткинопроект" создано в 2000 году Александром Тимофеевым и Владимиром Муровым. В 2004 году фонд Cube Private Equity приобрел долю в компании, вложив в развитие киносети 40 млн долл., а через год выкупил долю основателей. "Инвесткинопроекту" принадлежат три "Киноплекса" в Волгограде, Екатеринбурге и Тольятти. До конца следующего года компания откроет еще три мультиплекса.

О том, что компания "Инвесткинопроект" в начале года заключила эксклюзивный контракт с компанией "Синема Интернешнл" (СИ), рассказал директор по развитию СИ Сергей Переходов. Гендиректор "Инвесткинопроекта" Андрей Орехов подтвердил эту информацию: "Мы выбрали партнера, который будет на эксклюзивных условиях размещать рекламу в наших кинотеатрах и боулинге, а также ролики перед сеансами". Контракт заключен на год с правом пролонгации, уточняет г-н Орехов. Ранее "Инвесткинопроект" занимался рекламой самостоятельно, но с помощью СИ сеть рассчитывает значительно увеличить поступления от рекламы - на "нескольких сот тысяч долларов" в этом году. "В случае эффективной работы агентства и выполнения ряда условий, в частности привлечения крупных рекламодателей, поступления могут составить около 1 млн долл.", - говорит г-н Орехов.

Контракт между "Инвесткинопроектом" и СИ - уже второй случай передачи продаж рекламы в киносети агентству. Напомним, в июле прошлого года "Кармен Медиа" заключила контракт с сетью "Синема Парк". Большинство киносетей пока предпочитает продавать рекламу самостоятельно. Например, по словам гендиректора "Каро Фильм" Игоря Ильчука, агент­ство "Кино Медиа" представляет интересы сети "Каро Фильм" и компаний "Каро Премьер" и "Каро Прокат"". По словам г-на Ильчука, планов сотрудничества со специализированными агентствами у сети нет.

По оценке "Кармен Медиа", рынок рекламы в кинотеатрах в этом году составит около 20 млн долл., при этом сегмент уже третий год оставался примерно на одном и том же уровне. В мировой практике реклама в кинотеатрах составляет 5% от выручки кинотеатров, в России - не более 2-3%.

"Рано или поздно большая часть киносетей перейдет к агентствам - с ростом киносетей рекламные отделы не смогут справляться с работой по привлечению рекламодателей и размещению рекламных возможностей. Не исключено, что рекламные отделы некоторых киносетей вырастут в крупные агентства", - рассуждает гендиректор "Кармен Медиа" Павел Шиловский.

А директор по развитию компании Group M Антон Ефимов, напротив, считает, что независимые компании, такие как "Кармен Медиа" и СИ, под влиянием выхода на рынок крупных рекламных холдингов могут сами превратиться в "рекламные отделы киносетей", с которыми у них сейчас есть договор. Group M с начала 2007 года через компанию ABCinema осуществляет консолидированные закупки рекламы в кинотеатрах, заключив соглашения с "Формулой кино", "Киномаксом", "Каро Фильм" и др. Г-н Ефимов считает, что именно выход крупных сетевых агентств в сегмент кинотеатральной рекламы заставляет СИ и "Кармен Медиа" заключать "обязывающие их" соглашения, чтобы закрепить свои позиции. "Нашему примеру могут последовать такие агентства, как Publicis, ADV, Carat и OMD", - говорит он. Гендиректор агентства OMD Media Direction Ирина Ряженова признает, что рынок рекламы в кинотеатрах интересен ее агентству: "Реклама в кинотеатрах по-прежнему остается нишевым каналом: хотя качество аудитории в кинотеатрах очень хорошее, цена на размещение продолжает оставаться достаточно высокой. Но, безусловно, нам этот инструмент очень интересен".

advertology.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год