Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС оштрафовало «Патэрсон», Metro, «Перекресток», «Копейку»

23.04.2007
УФАС по Самарской области оштрафовало сети супермаркетов «Патэрсон», Metro, «Перекресток» и «Копейка» на 340 тыс. рублей за распространение рекламы алкогольной продукции и пива, которая не содержала обязательного предупреждения о вреде их употребления. Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

ФАС в ходе проверки в начале 2007 года выявила, что ненадлежащая реклама была размещена в рекламных каталогах данных магазинов.

Розничная сеть «Копейка», созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке. В настоящее время сеть насчитывает 363 универсама.

Розничная сеть «Перекресток» входит в X5 Retail Group N.V. Объем продаж увеличился на 47,4% до 1,496 млрд долларов, валовая прибыль - на 64,9% до 438 млн долларов, EBITDA - на 90,9% до 119 млн долларов, EBITDA margin составила 8% против 6,1% годом ранее.

«Патэрсон» - российская продуктовая розничная сеть, открывшая первый универсам в Москве в 1997 году. В настоящее время сеть насчитывает более 90 универсамов в России и Украине. Оборот компании в 2005 году составил более 300 млн долларов.

Розничная сеть Metro управляется Metro Cash & Carry, которая входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7,5% до 60 млрд евро.

re-port.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год