Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московскую радиочастоту получила компания, близкая к Алишеру Усманову

26.04.2007

Вчерашний конкурс на московские радиочастоты закончился неожиданно. Одну из трех московских частот получило ООО «Гамма РВ», которое, по словам участников рынка, аффилировано с владельцем ИД «Коммерсантъ» и «Газпроминвестхолдинга» Алишером Усмановым. «Гамма РВ» победила претендовавшего на ту же частоту одного из лидеров рынка — «Европейскую медиа группу».

Вчера Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) провела конкурс на три радиочастоты в Москве и одну национальную частоту. Как вчера писала РБК daily, в конкурсе участвовали все крупнейшие игроки российского радиорынка: вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Европейская медиа группа» (ЕМГ) и радиохолдинг компании «Газпром-Медиа» ЗАО

«М-Пул+». Из них победителем стала только радийная компания «Газпром-Медиа», создавшая для участия в конкурсе ООО «Аура-Радио» и выигравшая пул частот из 22 городов с концепцией «Детско-юношеской» станции. Еще одну частоту (99,2 МГц) получило ФГУ «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», которому уже принадлежит радио «Орфей», а владельцем частоты 96,0 МГц стало ООО «Радио-Центр» (станция «Говорит Москва»). На последнюю частоту претендовали также ИК «Финам», «Российские железные дороги» и группа компаний «Интерфакс».

Но больше всего участников рынка удивил третий победитель. Им стало ООО «Гамма РВ», представившее концепцию «Студенческое радио», на которую претендовал один из лидеров рынка — ЕМГ. Участники рынка уверены, что ООО «Гамма РВ» связано с владельцем ИД «Коммерсантъ» и гендиректором «Газпроминвестхолдинга» Алишером Усмановым. Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков вчера тем не менее заявил, что ИД не имеет отношения ни к одному из победителей конкурса.

Напомним, об интересе Алишера Усманова к радио на рынке говорят уже давно. Летом прошлого года за 300 млн долл. предприниматель приобрел ИД «Коммерсантъ», а вскоре после этого стало известно о покупке им 50-процентного пакета телеканала 7ТВ. В конце прошлого года завершилась сделка по покупке г-ном Усмановым ИД «Секрет фирмы» («Газета.ру», журналы «Все ясно», Секрет фирмы» и «Имеешь право»). В конце года участники рынка говорили о том, что г-н Усманов может приобрести «Мегаполис FM», одну из немногих независимых московских станций. А топ-менеджер радийного холдинга рассказывал РБК daily, что г-н Усманов вел переговоры о покупке «Большого радио» (совместный проект BBC и «Голоса России»). Но сейчас, говорит собеседник РБК daily, эти переговоры, видимо, уже не актуальны.

Вчера г-н Филенков подтвердил интерес ИД к радиорынку. «Возможно, мы будем вести переговоры о перекупке одной из частот, которые сегодня были выиграны, но пока об этом никакой предварительной договоренности нет», — говорит он.

Участники рынка считают логичным интерес г-на Усманова к радио. «Он строит диверсифицированный медиахолдинг, куда хорошо вписывается радиостанция», — говорит гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий. А гендиректор «Русской медиа группы» Сергей Кожевников удивлен концепцией частоты, которую выиграла «Гамма». «Студенческая концепция вряд ли интересна ИД «Коммерсантъ». Уже есть «Европа Плюс» и «Максимум», которые ориентированы на вкусы студентов. Вот если бы ИД решил запустить радиоверсию издания по примеру Wall Street Journal, их проект однозначно пользовался бы успехом», — говорит г-н Кожевников. А топ-менеджер радийного холдинга отмечает, что молодежная аудитория еще не охвачена в формирующемся холдинге «Коммерсанта». «Получив такую частоту, они могли бы привлечь аудиторию от 17 до 22 лет и вырастить аудиторию, лояльную к другим активам холдинга», — говорит он.

re-port.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год