Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Более 60% посетителей аптек - женщины

28.04.2007

Заботясь о своем здоровье и здоровье своих близких, женщины чаще мужчин делают покупки в аптеках - их доля в числе посетителей аптечных сетей Петербурга составляет 65,3%. Исследователи компании "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировали различия в социально-демографических и психографических характеристиках посетителей четырех аптечных сетей Санкт-Петербурга: "Фармакор", "Первая Помощь", "Натур Продукт" и "36,6".

Как рассказали AdLife.spb.ru в исследовательской компании "КОМКОН – Санкт-Петербург", заметные отличия наблюдаются в популярности аптечных сетей в разных возрастных группах. Так, отрыв "Фармакора" от "Первой помощи" составляет почти 14% среди населения Петербурга старше 40 лет, тогда как для возрастной группы до 40 лет различия в популярности покупок в этих двух аптеках минимальны.

В среднем, самые молодые посетители - у аптек "36,6". Среди покупателей аптек этой сети также наблюдается наибольшая доля обладателей среднего достатка и состоятельных людей.

Среди клиентов сети "Фармакор" несколько больше людей с достатком ниже среднего, а средний возраст посетителей "Фармакора" составляет 44 года, что выше, чем в других аптечных сетях. Кроме того, среди покупателей "Фармакора"  больше доля пенсионеров, чем в других аптечных сетях - 14,8%.

Анализ соответствий демонстрирует различия в психографических характеристиках покупателей четырех аптек. Наибольшая доля «новаторов» наблюдается среди покупателей аптек Natur Produkt и 36,6, «беззаботных» – среди делающих покупки в «Первой помощи», а «традиционалистов» – среди предпочитающих сеть аптек «Фармакор».

adlife.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год