Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Акцизы на алкоголь и сигареты будут увеличены

18.05.2007
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", принятый Государственной Думой 27 апреля 2007 года и одобренный Советом Федерации 4 мая 2007 года, из которых следует, что акцизы на все виды подакцизных товаров будут увеличены в среднем на 7% в 2008г., на 6,6% в 2009г., и в 2010г. - на 6%, - сообщает пресс-служба Кремля.

Исключение составят акцизы на нефть и нефтепродукты, а также на шампанские вина, которые останутся неизменными. При этом в отношении алкогольной продукции устанавливается разные индексы по крепости - акцизы на алкогольные напитки с содержанием спирта менее 9% на литр будут расти не такими темпами, как на более крепкие виды алкоголя, где предполагается более значительное увеличение акцизов. Отдельной строкой прописаны акцизы на табачные изделия, которые будут увеличиваться на 20% ежегодно.

Много лет продолжаются дискуссии в правительстве и государственной думе по поводу акцизов, которые многие называют поборами на грехи. Это налоги, взимаемые с продукции, которая наносит ущерб здоровью или обществу. На собираемые от акцизов средства государство проводит борьбу с негативными последствиями.

Правительство предполагает увеличивать акцизы темпами, опережающими инфляцию. Также стоить упомянуть, что перераспределение налоговой нагрузки повлечет за собой увеличение стоимости подакцизной продукции. К примеру, на рынке табачной продукции, начиная с этого года, цены в дешевом сегменте сигарет выросли уже на полтора рубля, в дорогом на 2-3 рубля. Предполагается, что тенденция на повышение в подобном объеме будет продолжена.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год