Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журналисты "Русской службы новостей" уволились в знак протеста против цензуры

21.05.2007
Из редакции Русской службы новостей (РСН), информслужбы холдинга «Русская медиагруппа», вчера уволились все корреспонденты в знак протеста против редакционной политики. Новое руководство РСН запретило журналистам освещать в новостях деятельность оппозиции, отдало политический эфир членам «Единой России» и потребовало передавать «позитивные новости».

Об увольнении журналистов Ъ заявил бывший сотрудник РСН Артем Хан. Кроме него из информслужбы уволились корреспонденты Ольга Шипша, Любовь Ширижик и Маргарита Бондаренко. Господин Хан разъяснил, что причиной увольнения корреспондентов стала «цензура» и «давление» со стороны нового руководства РСН, пришедшего в информслужбу с «Первого канала» в апреле. Госпожа Бондаренко подтвердила Ъ факт увольнения, но отказалась назвать его причины, сославшись на договоренность с руководством Русской медиагруппы. Отметим, что ранее должности в РСН покинули бывший главный редактор Михаил Бакланов и его заместитель Мария Макеева.

Русская служба новостей является информационным подразделением радиохолдинга «Русская медиагруппа». Создана в 2000 году. Готовит выпуски новостей и более 50 тематических передач для одноименного радио (бывшее «Русское

радио-2», аудитория, по данным TNS Gallup, 236,5 тыс. человек), а также радиостанций «Русское радио» (аудитория — 7440,5 тыс. человек) и «Монте-Карло».

По словам господина Хана, новая редакционная политика была впервые опробована во время освещения московского «Марша несогласных», разогнанного ОМОНом 14 апреля. «Я был на марше по заданию редакции, получил несколько тычков от милиционеров и сделал репортаж,- сообщил Артем Хан.- Всеволод Нерознак (новый главный редактор РСН, бывший ведущий ’Первого канала’.- Ъ) мне прямо сказал — в эфире этого не будет». Журналист рассказал, что новое руководство осталось недовольно его репортажами с акций прокремлевского движения «Наши», построившего палаточный городок у эстонского посольства в Москве, и с празднования Дня Победы в столице. «После акции ’Наших’ Нерознак сказал, что в моем репортаже был явный эстонский акцент, пояснив, что под этим имеется в виду, что я назвал лозунги ’Наших’ провокационными»,- рассказал господин Хан. 1 мая журналистам РСН запретили освещать прошедший в Москве митинг КПРФ, сказав: «Для нас его не существует».

Как уже сообщал Ъ, господин Нерознак и новый гендиректор РСН Александр Школьник, ранее возглавлявший на «Первом канале» дирекцию детских программ, распорядились отдать политический эфир членам «Единой России» и Общественной палаты, а оппозицию занесли в черные списки. Кроме того, они потребовали выделять не менее 50% эфира под «позитивные новости» (см. Ъ от 18 апреля).

Всеволод Нерознак назвал увольнение корреспондентской службы РСН в полном составе «обычным делом». «Идет реструктуризация компании, кто-то срабатывается, кто-то нет»,- пояснил он. На вопрос, действительно ли журналисты уволились из-за введенной на РСН цензуры, господин Нерознак сказал: «Я их заявления комментировать не могу». Главный редактор службы сообщил, что в РСН «думают» над тем, кто заменит уволившихся журналистов.

«То, что произошло в РСН с приходом чистильщиков Школьника и Нерознака, это классика жанра. Когда Гитлер в 1936 году, придя к власти, начал чистки на радио, директор радиовещательной компании Германии Ходамовски заявил, что главной целью является идея позитивного настроя, а также ’радости и единения общества’,- вспомнил генсек Союза журналистов России Игорь Яковенко.- В России ликвидация свободы слова и журналистики как формы общественного сознания тоже идет под лозунгом ’больше позитива’. Так что уволившиеся с РСН корреспонденты остались в поле журналистики, а все, кто остались делать позитивные новости с помощью черных списков, оказались вне его».

mediaguide.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год