Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Калинка" ответила за "свинство"

22.05.2007
Сеть бытовой техники "Калинка", с которой судится Media Markt по поводу ее рекламной кампании, сама упрекнула конкурента в некорректности. По мнению руководства "Калинки", немецкий ретейлер оскорбляет русских людей и вводит их в заблуждение.

Рассмотрение дела было назначено на 18 мая, однако как сообщили dp.ru в УФАС, оно не состоялось, поскольку стороны запросили большое количество документов. Кроме того, пришлось поменять ответчика: как выяснилось, "Калинка-трейд" занимается только продажами, а рекламодателями являются ООО "Калинка" и ООО "ЗРК".

В итоге рассмотрение дела было перенесено на неопределенный срок. Однако суд все же заслушал представителей сторон. "Калинка" в очередной раз опротестовала выдвинутые против нее обвинения, заявив, что рекламная компания "За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – в "Калинку"!" не имеет никакого отношения к Media Markt. После этого руководители сети и сами "прошлись" по рекламе конкурента.

"Мы не готовы были обсуждать рекламу самой компании MediaMarkt, – заявил генеральный директор "Калинки" Владимир Борисов. – Но коль нас к этому вынуждают, хотим заметить, что в их рекламе "оскорбительные сравнения" русских людей со свиньями видны куда более однозначно ("Вы захрюкаете от наших цен…", "Ну ты, друг, и свинья…" и т. д.) Также в лозунге "лучшее из Германии", на наш взгляд, есть оскорбительное сравнение с российскими конкурентами (если имеются в виду торговые компании) и введение в заблуждение конечного потребителя (если имеется в виду товар), так как большая часть бытовой электроники производится сейчас в Китае".

Особый упор компанией Media Markt был направлен на защиту так называемого "цвета фуксии", говорится в пресс-релизе "Калинки". Никто специально не подбирал цвет, используемый Media Markt. Просто, по общему мнению, темно-розовый цвет наилучшим образом гармонирует с цветом кожи свиньи. В течение заседания выяснилось, что ни одно юридическое лицо не имеет законодательно защищенных эксклюзивных прав на использование "цвета фуксии". Были приведены примеры других компаний, использующих этот цвет.

Напомним, что в начале мая петербургское УФАС возбудило дело против сети бытовой техники "Калинка", использующей в своей рекламе изображения поросят, напоминающих символ конкурентов из Media Markt.

DP.RU

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год