Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Евросеть" получила третий штраф за свой слоган

06.06.2007

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области оштрафовало компанию "Евросеть-Нижний Новгород" на 300 тыс. руб. за использование нецензурных элементов в рекламе в конце прошлого года.

Предновогодняя рекламная кампания может дорого обойтись "Евросети": это уже третий штраф, полученный представительствами компании от антимонопольных органов с начала года, ранее удмуртское и хабаровское УФАС штрафовали компанию на 500 тыс. и 120 тыс. руб. соответственно. В "Евросети" пока не определились, будут ли обжаловать решение кировских антимонопольщиков.

О том, что кировское УФАС решило оштрафовать ООО "Евросеть-Нижний Новгород", в пятницу вечером сообщила пресс-служба ФАС. Ритейлера признали нарушившим ст. 5 ч. 6 федерального закона "О рекламе", по которому "в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений".

Как рассказали вчера в региональном управлении ФАС, дело в отношении нижегородской компании было возбуждено в апреле по результатам проверки, которая обнаружила в слогане "Ни (закрашенное слово из трех букв) себе, все - людям!" признаки матерной брани. По данным УФАС, наружная реклама с таким слоганом распространялась на территории Кирова с декабря по начало февраля. "Сначала было 20 поверхностей, основную массу компания сняла в конце декабря, но к началу февраля в городе оставались два щита", - пояснили в кировском управлении ФАС. За экспертным заключением антимонопольщики обратились на филологический факультет Вятского государственного гуманитарного университета, который подтвердил, что "выражение „ни х… себе" является устоявшимся в разговорной речи и носит непристойный характер". В итоге, как сообщили вчера в управлении ФАС, компания "Евросеть-Нижний Новгород" была оштрафована на 300 тыс. руб. "Предписаний прекратить нарушение мы не выдавали, потому что реклама с таким слоганом на территории региона уже не распространяется", - пояснили в ведомстве.

В кировском УФАС подозревают, что "Евросеть" будет обжаловать штраф: "В процессе разбирательства основным аргументом "Евросети" было то, что напрямую бранные слова в слогане не используются и изначально под закрашенным словом понималось слово „чего"".

Пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков сказал, что в компании еще не получили постановления кировского УФАС, а потому решение о возможном обжаловании штрафа в арбитражном суде пока не принято. Ранее претензий антимонопольщиков руководство компании не разделяло. "Данный рекламный слоган добрый и не злобный, он может раздражать только ханжей", - комментировал "Ъ" разбирательства управляющий партнер компании "Евросеть" Евгений Чичваркин.

Предновогодняя рекламная акция может дорого обойтись компании. С начала года это уже третий штраф, наложенный на структуры "Евросети" антимонопольными органами за использование в декабрьской рекламе нецензурных элементов. Ранее удмуртское УФАС оштрафовало "Евросеть-Нижний Новгород" на 500 тыс. руб., а хабаровские антимонопольщики наложили штраф на ООО "Евросеть-Хабаровск" на 120 тыс. руб. Причем постановление удмуртского надзорного ведомства "Евросеть" пыталась обжаловать, но Нижегородский арбитраж 28 мая 2007 года принял сторону антимонопольщиков.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год