Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Cannes Lions 2005: "Как оно там". Краткие заметки Молодых Креаторов

20.06.2005
Целью наших заметок никак не является полное и достоверное отображение событий, происходящих на Международном фестивале рекламы CL-05. Скорее наоборот – будем врать только о том, что видели сами.

Imagine Cannes



О поездке в Канны мы мечтали три года – с тех пор, как узнали, что у каждого нестарого рекламиста есть теоретическая возможность выиграть «Молодых креаторов» на ММФР и стать членом российской команды международного конкурса Young Creatives. Победить в России удалось с третьей попытки, и банда из трех человек в составе Максима Кима, Ивана Клейменичева и Алексея Тихонова получила зеленый свет на Каннский фестиваль.
Полгода ожидания поездки прошли в рабочей суете: клиенты, тендеры, новый офис, авралы и голова кругом. Звонок из АКАРа напомнил о том, что впереди - недельная поездка на тот самый знаменитый-презнаменитый Фестиваль, о котором столько всего рассказано, показано и представлено. В голове рисовались радужные картины, но жизнь оказалась в очередной раз богаче фантазии.

Канны первого дня


Добравшись до Канн из аэропорта Ниццы, мы бросили вещи в отель и отправились на знаменитую Круазетт. Как говорится, «я побывал на Круазетт, там наших не было и нет».
Каннский дворец фестивалей и прочих событий впечатления не произвел – просто большой местный ЦДХ. Правда, при виде огромного львиного баннера над входом сердце затрепетало – ай да мы, ай да пушкины, все-таки дошагали до красной лестницы.
На следующий день – аккредитация участников фестиваля, в том числе и Молодых Креаторов. Первые знакомства, обмен впечатлениями. Фестиваль действительно международный – ребята прилетели со всех освоенных континентов. Живые и подвижные представители Латинской Америки, странно веселые японцы, сосредоточенные европейцы, удивительно флегматичные американцы. Самые спокойные и аморфные – голландцы (потом объясню почему). Несмотря на внешнюю беззаботность, у всех на уме завтрашняя брифовка.

Грамотный бриф второго дня


Как и было обещано, в 18 часов началась брифовка всех молодых креаторов: в течение завтрашнего дня мы должны будем сделать принт/постер формата А3 на заданную тему. Тема оказалась на высоте, поскольку бриф готовила ЮНЕСКО в течение аж четырех месяцев.

Краткое содержание брифа:

Область: образование и общество
Проблема: многие подростки бросают учебу в различных учебных заведениях по разным причинам
Следствие: большой процент young adults с низким уровнем образования/квалификации
Цель: Склонить их к завершению образования и мотивировать совершить дальнейшие шаги в этой области
Следует избегать: покровительственного и поучительного тона, демонстрации негатива неграмотности

Ночь рабочая



Суббота…
Два часа ночи…
Бледная луна освещает бухту…
Легкий ветер колышет пальмовые ветви…
Три молодых креатора гоняют по Круазетт большого черного таракана.
Таракан желает бегать только по желтой разметке набережной и никак не соглашается на обыкновенный асфальт… Недоученный, видать. И откуда такие берутся?

Львиную долю времени после брифовки мы посвятили всем бросившим учебу в подростковом возрасте. К четырем утра было готово две хорошие идеи. Отличные просто. Феноменальные… К утру осталась одна. С ней и заснули.
Проснулись и вовсе безыдейными сиротами.
Поняли – не то.

Молодых львов кормили третьего дня



В восемь утра мы заходим в аудиторию, где нам предстоит увлекательно провести ближайшие 12 часов. Оказывается, половина команд уже на месте – сидят, ищут картинки.
Помещение устроено таким образом, что все компьютеры повернуты мониторами к центру зала – следовательно, все желающие видят то, что происходит на мониторах коллег. Кое-кто уже развернул монитор боком и всячески мучается. Нам же пока прятать нечего – сидим, думаем…


рабочая атмосфера



Кто-то по традиции повесил на стекло объявление – «Молодых львов НЕ КОРМИТЬ»…



АртДир на боевом посту


К шести часам мы сдали все. Ждем результатов. Завтра (точнее – уже сегодня) – КиберЛьвы. Будем ваять баннер, по совету великих отсекая лишнее. Такие дела.

Канны, Франция, пять утра понедельника

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год