Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал "Рамблер" полностью прекращает вещание, но не умирает

09.06.2007
Единственный собственный отечественный познавательный телеканал "Рамблер" 10 июня 2007 года в 00:00 по московскому времени полностью прекратит своё вещание. Трансляция телеканала осуществлялась в цифровом формате через спутники ABS (LMI) и Express AM2. Смотреть "Рамблер" могли также абоненты "НТВ Плюс". Эфир познавательного канала в Санкт-Петербурге был прекращён в апреле 2007г. На частоте 22 ДМВ здесь начал вещание телеканал "2х2". Дирекция канала направила всем партнёрам соглашения о расторжении договоров.

В пресс-службе канала Sostav.ru пояснили, что прекращается только вещание, но сама компания ООО "ТВК "Рамблер" не ликвидируется. Она продолжит свое существование. На телеканале надеются, что в будущем появится интерес со стороны государства, как это случилось недавно с созданием детского телевидения. "Самая читающая страна когда-нибудь все равно озадачится созданием своего познавательного телеканала", - уверены сотрудники телеканала. Тем не менее, большая часть команды уже перешла на реализацию нового анимационного телепроекта 2х2.

Телеканал "Рамблер" появился в эфире в январе 2003 года и вещал более чем в 500 населенных пунктах России. Аудитория телеканала "Рамблер" насчитывала более 40 млн. телезрителей. В октябре 2006 года контрольный пакет акций телеканала "Рамблер" приобрёл холдинг "Проф-Медиа". Новые хозяева посчитали, что лояльная каналу аудитория не представляет большой ценности для рекламодателей и было принято решение об открытии "2х2". Новый телеканал транслирует круглосуточно отечественные и зарубежные мультфильмы.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год