Рекламируя бренд стильных очков Oogmerk, брюссельское рекламное агентство LG&F удачно сыграло на известном стереотипе. Мол, очки неизбежно добавляют интеллигентности практически любому образу.
На простенько нарисованных принтах – по два одинаково нарисованных персонажа. Разница между ними лишь в очках. Но если лицо без очков, в белых одеждах и с кроваво-красным пятном на груди, очевидно, мясник, то рядом с ним в очках стоит его близнец-художник.

Водитель грузовика при помощи очков превращается в интеллигентного университетского профессора, байкер из «Ангелов ада» - в дизайнера модной одежды…


Что же касается блондинки, то здесь надпись «легко» меняется на «сложно» - мол, додумывайте, господа.

Слоган «Получи заслуженное уважение» («Get the respect you deserve»).
e-generator.ru