Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Альфа-банк" стал спонсором "Живого журнала"

20.06.2007
Альфа-банк заключил соглашение с компанией Sup Fabrik о развитии совместных проектов на страницах сайта Livejournal.ru, ориентированных на русскоязычную аудиторию блогового сервиса "Живого журнала" (LiveJournal.com).

Речь идет не о простом размещении рекламы, а о партнерстве. В его рамках на сайте будут созданы отдельный "спонсорский" раздел "Деньги" и тематические сообщества. Кроме того, будет проведено сквозное брендирование всех страниц сайта. Целевая аудитория Livejournal.ru - массовая, поэтому продвигаться будут розничные банковские услуги, а также сам бренд. В банке рассчитывают, что это укрепит узнаваемость бренда, популяризирует банковские продукты и привлечет молодую аудиторию.

Сайт Livejournal.ru - проект компании Sup Fabrik, созданной в прошлом году бизнесменами Александром Мамутом и Эндрю Полсоном с целью развития русскоязычной части блогового сервиса LiveJournal.com. По счетчикам Mail.ru и Rambler Top 100, его ежедневная посещаемость - 10-12 тыс. уникальных посетителей. На сайте публикуются обзоры самых обсуждаемых в "Живом журнале" новостей, а также каталог самых популярных в "Живом журнале" сообществ. Сами дневники популярного блогового сервиса Livejournal размещаются на Livejournal.com, они принадлежат американской компании Six Apart, от которой Sup Fabrik и получила права на обслуживание русскоязычных пользователей ЖЖ. На сами дневники договоренность с Альфа-банком не распространяется.

Совместный с банком проект будет запущен в конце этой недели. Партнерство будет включать социальные проекты - спонсорство культурных мероприятий, общественных проектов, увеличение числа платежных методов.

Специалисты полагают, что это удачная сделка для обеих сторон - Sup Fabrik получает первое громкое размещение рекламы на новой и пока скромной по посещаемости площадке, а Альфа-банк покупает хороший с точки зрения социально-молодежного имиджа ресурс, у которого есть потенциал роста. Для Альфа-банка соглашение с Sup Fabrik — попытка выхода на новые виды медиа. Интернет как рекламный носитель - предельно интересный и быстро растущий, с очень широким кругом посетителей, среди которых можно найти почти любую целевую аудиторию.

burocrats.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год