Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кадровый переполох в "СТС-Медиа"

22.06.2007
Медиахолдинг проводит масштабное обновление команды. 

Планы экспансии "СТС Медиа" в новые регионы и завоевание новых сегментов рынка заставили руководство холдинга "влить в него свежую кровь". "Сегодня мы значительно усилили команду, и я уверен, что опыт и энергия специалистов, которые приходят сейчас в компанию, смогут не только решить стоящие перед нами задачи, но и позволят вывести «СТС Медиа» на новый уровень развития», полагает президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. Таким образом, Вячеслав Синадский назначен главным управляющим по инвестициям «СТС Медиа», Андрей Скутин – директором зарубежных проектов, Сергей Шанович – директором по стратегическому маркетингу, Константин Воронцов – директором по связям с общественностью, а Марина Порк – PR-директором телеканала СТС.

Вячеслав Синадский в должности главного управляющего по инвестициям холдинга «СТС Медиа» будет отвечать за разработку и осуществление инвестиционной стратегии компании, подготовку и проведение сделок слияний и поглощений. До прихода в «СТС Медиа» занимал должность управляющего директора фонда прямых инвестиций Alfa Capital Partners, был управляющим директором и членом совета директоров ОАО «Нарзан». Ранее возглавлял департамент корпоративного финансирования Deloitte & Touche, занимал пост директора инвестиционно-банковского департамента компании «Тройка Диалог». Работал в США в компаниях PriceWaterhouseCoopers, AT Kearney, Cannon Associates. Выпускник Московского автомобилестроительного института, имеет степень MBA школы бизнеса J.L. Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University.

Андрей Скутин приходит в компанию с позиции первого заместителя гендиректора ДТВ. В должности директора зарубежных проектов холдинга «СТС Медиа» он займется развитием бизнеса компании в странах СНГ. Ранее господин Скутин возглавлял компанию «Медиа Сеть», работающую на рынке кабельного телевидения. Работал в ЗАО «ТНТ-Телесеть», где прошел путь от заместителя директора департамента развития до генерального директора. В компании Story First Communications продвинулся от руководителя отдела до генерального директора московской станции телесети СТС. Окончил переводческий факультет Московского государственного института иностранных языков им. Мориса Тореза.
 
Сергей Шанович будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии, управление брендами компаний, входящих в холдинг, обновление визуального стиля телеканалов, разработку новых идей креативного продвижения. До прихода в «СТС Медиа» господин Шанович руководил студией Shandesign, работал в должности арт-директора телекомпании НТВ, параллельно совмещая функции креативного директора и генерального директора «НТВ-дизайн». Закончил факультет художественного оформления печатной продукции Московского государственного университета печати. Академик Академии Российского телевидения, председатель правления «Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров», член «Promax&BDA».

Константин Воронцов. В сферу его ответственности входит формирование и реализация коммуникационной стратегии холдинга, информационное сопровождение работы компании. Ранее занимал должность директора по связям с общественностью медиахолдинга «Проф-Медиа», был корреспондентом блока деловой информации ИД «Коммерсантъ». Выпускник факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Международная журналистика».
 
Марина Порк будет заниматься информационным сопровождением всех проектов, лиц и событий канала. В течение последних десяти лет работала в должности заместителя главного редактора по международным связям журнала «7 Дней», трудилась в газетах «Советская культура», «Экран и сцена», «Российская газета», «Новая газета». Окончила сценарно-киноведческий факультет Всесоюзного государственного института кинематографии.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год