Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вершина" провела презентацию книги Александра Ермака "Команда, которую создал я"

22.06.2005
16 июня в Международном институте рекламы состоялась презентация книги Александра Ермака "Команда, которую создал я".

Организаторами мероприятия выступили: издательство деловой литературы "Вершина", Российское отделение Международной рекламной ассоциации и Международный институт рекламы.

В официальной части приняли участие Продюсер книги Александр Назайкин; Главный редактор издательства "Вершина" Ирина Андреева; Исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной рекламной ассоциации Сергей Горлов и президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.

Как было объявлено на презентации, необычность данного проекта состоит в том, что у книги есть продюсер. Продюсировал издание и консультировал его автора Александр Назайкин, известный рекламному сообществу по многочисленным публикациям и научным работам по рекламе. В книге описана не понаслышке знакомая г-ну Назайкину рекламная среда. Впрочем, на этот раз он не стал делиться собственным опытом, а предоставил эту возможность Александру Ермаку.

По словам Александра Назайкина: "я увидел в Ермаке большой творческий и коммерческий потенциал, все персонажи, описанные в книге, очень яркие и достаточно типичные для рекламной среды". Это и карьеризм главного героя, его работоспособность, умение получать знания и применять их на практике. Это и отсутствие профессионализма некоторых представителей рекламных объединений, лже-профессоров, для которых смысл работы в рекламном бизнесе заключается в тусовках. Это и продажность далеко не лучшего представителя журналистского сообщества.

За основу книги взята реальная история профессионального роста приятеля Александра Ермака по институту, работающего в одном из крупных рекламных агентств Москвы. В книгу вошло все то, что обычно остается за кадром: как новичку утвердиться в коллективе, добиться высокого положения и создать свою команду. Александр Ермак намеренно не сглаживал острые углы. Он рассказал обо всех тонкостях и жестких сторонах внутреннего мира рекламного агентства. Все герои узнаваемы, как всегда узнаваемы профессионально вылепленные типичные персонажи.

С одной стороны, "Команда, которую создал я" - это правдивый рассказ о жизни рекламистов, с другой - пособие по созданию эффективной команды, нацеленной на результат в любой деловой сфере. Не стоит искать здесь трудоемких методик по подбору персонала и пространных теоретизирований о системе управления. Здесь все "как в жизни" - типовые ситуации, с которыми сталкивается каждый человек, ориентированный на личностный и карьерный рост.

Сергей Горлов, Исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной рекламной ассоциации: "Книга очень показательна с точки зрения менеджмента. Можно вычленять некоторые из описанных реальных ситуаций и разбирать их со студентами в качестве Case study. Думаю, отдельные главы будем рекомендовать как дополнительную учебную литературу".

Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации: "Факт написания подобного произведения адекватен современным трендам мирового рекламного рынка. Из многочисленных осколков жизни рекламной индустрии автор создал узнаваемый, критичный и одновременно описывающий методологию рекламного менеджмента калейдоскоп".
http://www.sostav.ru/news/2005/06/21/promo3/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год