Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рингтоны больше не кормят контент-провайдеров

28.06.2007
За свою короткую историю российский рынок контента уже успел пережить период бурного роста и заметного кризиса. По мнению экспертов, сейчас этот сегмент в целом уже сформировался и вошел в стадию стабильного развития. Традиционные картинки и рингтоны приносят все меньше денег, поэтому провайдеры находятся в поиске новых доходных идей и бизнес-моделей.

Как считают специалисты, отечественный рынок контента в целом сформирован и для увеличения доходности провайдеры находятся в поиске новых идей и бизнес-моделей. "В 2007 году на российском рынке ожидается появление новых бизнес-моделей в развитии мобильной рекламы и мобильной коммерции, появятся проекты, нацеленные на user-generated content, – сообщила корреспонденту CNews Оксана Панкратова, управляющий партнер ComNews Research. – Спрос на услуги кастомизации (картинки, рингтоны и пр.) уже второй год уменьшается – за год их доля снизилась с 54% до 34, при этом наблюдается значительный рост в таких сегментах, как iVR, мобильный маркетинг, коммьюнити-услуги, медиапроекты и мобильная коммерция".

В целом, по данным ComNews Research, объем российского рынка мобильного контента в 2006 г. составил $450 млн. (рост по сравнению с 2005 г. около 43%). По оценкам ComNews Research, в 2007 г. рост будет значительно меньше – около 16%, объем рынка составит примерно $520 млн. Аудитория пользователей контент-услуг (количество абонентов, которые хотя бы раз пользовались услугами контент-провайдеров в течение квартала) оценивается в 20% от общей абонентской базы. Среди контент-услуг самой большой аудиторией может похвастаться сегмент услуг на базе premium-SMS (примерно 19% от абонентской базы).

Основными тенденциями российского рынка мобильного контента в этом году станут все большая специализация контент-провайдеров по услугам и бизнес-моделям, усиление роли операторов и рост доли услуг, продаваемых через их контентные порталы, появление новых бизнес-моделей (мобильная реклама и коммерция, UGC) и повышение стоимости контентных услуг.

На вопрос, почему растут цены на контентные услуги, участники рынка называют множество факторов. "Во-первых, за последний год значительно подорожала медиареклама, сейчас вы уже не увидите по телевизору столько рекламы контент-провайдеров, сколько ее было несколько лет назад, - говорит генеральный директор Infon Кирилл Шрамко. – А те провайдеры, которые продолжают активно давать рекламу в медиа, вынуждены компенсировать ее удорожание за счет повышения цен. Во-вторых, дорожают права на контент – как минимум на несколько процентов в год, а некоторые правообладатели, особенно на музыку, поднимают цены на несколько десятков процентов в год. В-третьих, некоторые региональные операторы мобильной связи ухудшают распределение доходов от продажи контента".

Директор департамента развития продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг добавил, что "дешевый и, как правило, некачественный контент постепенно вымывается с рынка. Появляется более качественный легальный контент, контент с большой долей инновационных разработок".

"Также необходимо отметить, что повышение, в основном, идет на новые продукты, тогда как цены на традиционные продукты практически не меняются или меняются незначительно", - резюмировал Кирилл Шрамко.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год