Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Под Тюменью прошла "Летняя школа PR"

02.07.2007
С 22 по 25 июня в окрестностях Тюмени прошла «Летняя школа PR» - образовательный проект Уральского отделения РАСО, Тюменского государственного нефтегазового университета и PR-агентства «Ньютон».

Лучших студентов отделений «Связи с общественностью» из 11 российских вузов ждала насыщенная программа с мастер-классами, лекциями и тренингами.

В этом году мероприятия летней школы прошли под общей темой «PR-сопровождение деятельности холдинговой компании». О структуре и организации деятельности PR-сферы, об особенностях коммуникационной политики предприятий холдинговой структуры, о корпоративной культуре – об этом и многом другом рассказали участникам школы ведущие PR-специалисты и преподаватели из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени.

Полученные знания студенты смогли тут же применить на практических занятиях при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили компании-партнеры школы PR: разбившись на четыре группы, ребята трудились над кейсами от Группы компаний «Статус» и Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ».

Несмотря на плотный рабочий график, у студентов была возможность и отдохнуть. Река, бассейн с минеральной водой, спортивные площадки и хорошая погода сделали пребывание ребят в санатории «Сосновый бор» не только полезным, но и приятным.

Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета, подвела итог трёхдневной работы участников Летней школы PR: «Мероприятия такого формата - прекрасная возможность для студентов "сверить часы", то есть понять, что теория, которую они изучают в вузе, находит свое подтверждение в практике. Занятия в школе построены таким образом, что мастер-классы помогают решать предложенные PR-практиками кейсы. В этом году они были и сложными, и интересными, а ребята достойно с ними справились. Думаю, что и учителя, и наставники получили незабываемые впечатления».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год