Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Часы стоимостью $200 тысяч утопили ради PR?

06.07.2007
Группа водолазов, наконец-то, нашла у Иоанновского моста возле Петропавловской крепости уникальные часы стоимостью 200 тысяч долларов (они украшены ста пятьюдесятью бриллиантами и сделаны из чистого золота).

Напомним, что в ночь с субботы на воскресенье некий почетный гость Санкт-Петербурга, (его имя не разглашается), любуясь белыми ночами, потерял свои часы, стоимость которых равна стоимости "Феррари" или "Роллс-ройса". В течение этой недели многие пытались найти личную вещь ценного гостя, так как их владелец пообещал вознаграждение в размере 10 тысяч долларов. Охотникам за наградой постоянно мешали проходящие катера с туристами, но люди все равно рисковали и, ныряя на трехметровую глубину, пытались нащупать в тине драгоценность.

Ассоциация водолазов России начала свои поиски лишь вчера, спустя 4 дня после их потери. На Иоанновский мост прибыл представитель ассоциации Владимир Киркин и заявил, что они ищут «металлический предмет, который весит 150 граммов». Тут же проход под мостом перекрыли и два водолаза погрузились под воду.

За происходящим с берега наблюдала группа людей в черных деловых костюмах - представители немецкой ювелирной фирмы-изготовителя. Дело в том, что заказчик часов подписал с компанией договор, согласно которому, в случае потери, та обязана найти их, оплатить поиски и доставить их владельцу. Интересно, что, по условиям этого же договора, имя владельцев не должно разглашаться, поэтому тот факт, что ассоциация водолазов дала огласку в СМИ, немецкую фирму «не очень радует».

Спустя полчаса после погружения, водолазы вышли на берег и торжественно вручили найденные часы (они, говрят, тикали - пришлось поверить на слово, ведь в руки журналистам их не дали). Представители фирмы тут же положили их в фирменную коробку и в сопровождении охраны уехали в неизвестном направлении.

Остается загадкой, как часы стоимостью 200 тысяч долларов могли оказаться в реке. В то, что застежка у них слабая - верится с трудом. А в то, что название компании за эту неделю упоминалось в газетах, на телевидении и по радио около 100 раз, и что на их «возвращение прибыли журналисты большинства СМИ Петербурга», заставляет задуматься о хорошо продуманной PR-акции. Хотя представители такую версию, конечно же, отрицают.


 




Фото Валентина Илюшина, fontanka.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год