Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром-медиа" ведет переговоры о покупке сайта RuTube

09.07.2007
Холдинг "Газпром-медиа" начинает инвестировать в интернет-проекты. Как стало известно Ъ, холдинг ведет переговоры о покупке видеообменного портала RuTube, владельцы которого готовы продать ресурс за $5-10 млн. Эксперты констатируют, что "Газпром-медиа" входит на рынок интернета с большим опозданием и поэтому будет вынужден переплачивать, покупая раскрученные ресурсы.

Владельцы сайта RuTube рассматривают сейчас несколько предложений от различных инвесторов. "Среди них есть частные лица, венчурный фонд Mangrove Capital Partners и 'Газпром-медиа',-- рассказал продюсер RuTube Аскар Туганбаев.-- Последний является наиболее вероятным покупателем". Гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич подтвердил Ъ, что его компания интересуется ресурсом RuTube, но не стал раскрывать подробности переговоров. По данным Ъ, "Газпром-медиа" рассматривает возможность выкупа более 90% уставного капитала компании. Сделка может быть закрыта к концу этого года. Владельцы RuTube заявляют, что готовы продать ресурс за $5-10 млн.

Если сделка состоится, она станет дебютом "Газпром-медиа" на рынке интернет-проектов, где до сих пор холдинг активности не проявлял. В беседе с корреспондентом Ъ Николай Сенкевич дал понять, что "Газпром-медиа" заинтересован в приобретении и других ресурсов, но не стал конкретизировать. По информации близкого к руководству "Газпром-медиа" источника, в этом году холдинг потратит на приобретение интернет-проектов около $5 млн, а в проекте бюджета на следующий год на поглощения в рунете заложено уже порядка $100 млн.

RuTube -- российский аналог американского YouTube: он позволяет загружать файлы и делать их общедоступными для других пользователей. Ежедневно RuTube посещает около 150 тыс. уникальных пользователей, число загрузок видеоклипов достигает 20 млн в месяц. Владельцами ресурса являются его создатели Олег Волобуев и Михаил Паулкин.

ОАО "Газпром-медиа" владеет контрольными пакетами акций телеканалов НТВ, ТНТ и цифрового спутникового телевидения "НТВ-плюс", пяти радиостанций, в том числе "Эха Москвы". Ему принадлежат ИД "Семь дней", кинопроизводящая компания "НТВ-кино", кинотеатры "Октябрь" в Москве и "Кристалл-Палас" в Петербурге. Главным акционером холдинга является Газпромбанк. Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году составила свыше $883 млн, чистая прибыль -- $129,4 млн. По словам первого вице-премьера Дмитрия Медведева, капитализация "Газпром-медиа" достигает $7,5 млрд.

Участники рынка полагают, что "Газпром-медиа", скорее всего, будет инвестировать в большое количество перспективных интернет-проектов в расчете на то, что по-настоящему популярными станут лишь некоторые из них. "Они чувствуют, что сильно опоздали с выходом на рынок интернет-проектов,-- говорит совладелец агентства интернет-рекламы Adwatch Лев Глейзер.-- Три самых популярных ресурса рунета (это Yandex, Mail.ru и Rambler) вряд ли будут участвовать в каких-то сделках. Поэтому, скорее всего, 'Газпром-медиа' выбрал стратегию покупки большого количества перспективных ресурсов, чтобы какие-то из них, выстрелив, создали серьезный плацдарм для развития холдинга в интернете".

Эксперты отмечают, что из-за опоздания с выходом в рунет "Газпром-медиа" почти наверняка будет переплачивать за ресурсы. Сумму $5 млн за RuTube они считают сильно завышенной. "Есть принципиальная разница между RuTube и YouTube. У последнего сложилась огромная аудитория по всему миру -- в день более 100 млн просмотров видеороликов,-- считает исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности 'Тройки Диалог' Владислав Рябюк.-- На YouTube также много русскоязычного контента, поэтому преимущества RuTube неочевидны. Создание аналогичного портала с нуля обойдется не более чем в $500 тыс. За что инвесторы должны платить остальные деньги -- непонятно". "RuTube -- это ресурс интересный, но непонятно, откуда взялись $5 млн,-- сетует пресс-секретарь 'Финама' Владислав Кочетков.-- Если покупать одного пользователя по среднерыночной цене $10, то получается $1,5 млн. Ничего уникального в RuTube нет, достаточно нанять программистов на пару месяцев, и они вам сделают все то же самое".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год