Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Моя прекрасная няня» возвращается на экраны

12.07.2007

Как стало известно газете «Жизнь», руководство компании «Амедиа» решило запускать новый цикл серий безумно рейтингового проекта про эксцентричную няню Викторию Прутковскую и ее обаятельного возлюбленного Максима Шаталина.

Разговоры о продолжении «Няни» на «Амедиа» велись еще полтора года назад, когда снимались сцены свадьбы няни и Шаталина. Однако продюсеры посчитали, что после бракосочетания главных героев интерес зрителей к сериалу угаснет, и решили не закупать у американцев остальные серии. Но телезрители забросали канал СТС письмами с просьбой вернуть «Няню». К тому же повтор сериала имел хорошие рейтинги, и руководство канала решило продолжить комедию.

Уже в сентябре в павильонах «Амедиа» соберется прежний коллектив ситкома. Актеры с большой радостью откликнулись на предложение продюсеров сняться во второй части сериала. Особенно ликовала по этому поводу Анастасия Заворотнюк. Ведь няня – это ее любимая роль. Она дала актрисе «путевку в киношную жизнь», и именно на съемках Настя встретила мужчину своей мечты  - Сергея Жигунова. Весь коллектив «Няни» следил за развитием их романа и сопереживал актерам, когда они расставались со своими семьями. Восторженно отреагировали на возможность вновь работать на одной площадке с Заворотнюк и Жигуновым Борис Смолкин (дворецкий) и Ольга Прокофьева (Жанна Аркадьевна). Они настолько прикипели к своим коллегам, что с легкой руки «гардемарина» перекочевали из «Няни» в его новый водевиль «Шекспиру не снилось».

Генеральный директор канала СТС Александр Роднянский уже дал отмашку на закупку 26 ти серий у американцев. А российские сценаристы работают над 14 другими, так как всего в новом телесезоне будет 40 серий. Уже в сентябре телезрители смогут наблюдать за развитием отношений Максима и Вики. У Шаталина и Прутковской рождаются близнецы. К тому же старшая дочка Максима Викторовича вдруг засобирается замуж, и Вика посчитает своим долгом организовать свадьбу Маши. Впрочем, разглашать все секреты не имеет смысла, так как уже в сентябре вы все увидите сами...

"Жизнь".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год