Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Штраф за размещение рекламы на архитектурном памятнике дойдет до 1 млн руб

12.07.2007
Совет Федерации предлагает ввести запрет на размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Как передает корреспондент 11 июля, соответствующие поправки в закон "О рекламе" внесены в Государственную думу РФ.

Авторы законопроекта - председатель Совета Федерации Сергей Миронов, сенаторы Сергей Гордеев и Оганес Оганян - внесли в Госдуму поправки, в соответствии с которыми не допускается распространение наружной рекламы, в том числе, на период строительных, ремонтных работ, реставрации, реконструкции или консервации на территориях исторических поселений, историко-культурных заповедников, всех видов объектов культурного наследия.

Таким образом, если законопроект будет поддержан, рекламы не будет на памятниках истории и культуры, архитектурных ансамблях. Рекламу запретят размещать на расстоянии до 500 метров от исторических центров Москвы, Санкт-Петербурга, столиц субъектов РФ.

По мнению авторов законопроекта, в законе "О рекламе" указано, что основанием для отказа в разрешения на установку рекламных конструкций может быть нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, а также нарушение требований законодательства об объектах культурного наследия - памятниках истории и культуры народов России, их охране и использовании. Но в действующем законе не определены типы зданий, строений, а также критерии и порядок применения ограничений. По мнению авторов, законопроект будет способствовать защите объектов культурного наследия, так как он предлагает четкий перечень территорий, на которых распространение наружной рекламы не допускается.

Кроме того, эти же авторы внесли в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях. За размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия предлагается ввести штраф на граждан от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, на должностных лиц - от 5 тыс. до 25 тыс. рублей, на юридических лиц - от 50 тыс. до 1 млн рублей. Причем штрафы предлагается брать не только с рекламодателя и рекламораспространителя, но и с того, с кем заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - с собственника земельного участка, здания, либо арендатора, доверительного управляющего.

Согласно действующей редакции кодекса, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, на должностных лиц - от 4 тыс. до 20 тыс. рублей, на юридических лиц - от 40 тыс. до 500 тыс. рублей.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год