Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Проф-Медиа" избавляется от непрофильных активов

18.07.2007

О планах «Проф-Медиа» продать принадлежащие им 35% акций в типографии «Проф-Медиа Принт» РБК daily рассказали несколько участников рынка. Эту информацию подтвердила гендиректор «Проф-Медиа Принт» Людмила Пименова: «Сейчас идет предпродажная подготовка, оценка компании». Впрочем, по ее словам, с покупателем компания еще не определилась. «Четыре года назад «Проф-Медиа» вложил в компанию около 3,5 млн. долл. В прошлом году их доля оценивалась в 10,5 млн. долл., сейчас, думаю, оценка будет еще более высокой», — говорит г-жа Пименова.

Эксперты и участники рынка считают решение «Проф-Медиа» продать долю в типографии логичным, напоминая о том, что за последнее время компания сосредоточилась на телевизионном бизнесе. «Игроки российского медиарынка сейчас проводят реструктуризацию бизнеса. Вероятно, «Проф-Медиа» решил сосредоточиться на развлекательных проектах и избавляется от непрофильных активов», — рассуждает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин. Он напоминает, что, приобретая телеканалы, «Проф-Медиа» одновременно избавлялся от газет: в июне 2005 года продал принадлежащие ему 50,19% газеты «Известия» «Газпром-Медиа», а в этом году завершил сделку по продаже более 60% акций ИД «Комсомольская правда» группе ЕСН. «Не имея под контролем крупного многотиражного издания, компания, вероятно, потеряла интерес и к типографии», — рассуждает г-н Демкин. Первый заместитель гендиректора типографского комплекса «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков также считает продажу логичной: «Проф-Медиа» продает долю на подъеме рынка. В прошлом году, когда их 35% стоили 10 млн. долл., рынок вырос не меньше чем на 15%, в этом году рост будет больше, так что и их доля может вырасти в цене примерно на 20%», — рассуждает он. С ним спорит вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев: «На рынке типографий сейчас избыток мощностей, они недозагружены и находятся если не в убыточном, то не в лучшем состоянии».

Алексей Демкин из банка «Траст» говорит, что доля «Проф-Медиа» могла бы привлечь второго акционера «Проф-Медиа Принт» — норвежскую A-pressen. Недавно компания объявила о планах инвестировать 40—50 млн. долл. в развитие типографий. Вчера глава российского представительства A-pressen Кетил Хаугланд был не готов сказать, насколько интересен его компании пакет «Проф-Медиа»: «Мы не знали об этих планах и должны обсудить эту ситуацию, прежде чем делать какие-либо заявления».

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год