Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем спама в Рунете приближается к 80%

19.07.2007

В июне ситуация со спамом оставалась стабильной: спам составлял от 70% до 80% от общего объема почтового трафика.

Минимальное количество доли спама (69,9%) было зафиксировано 6 июня, максимальное (78,4%) — 29 июня, сообщает «Лаборатория Касперского» в своем отчете «Спам в июне 2007».

Тем не менее, в июне в арсенале спамеров появился новый трюк — «графический» спам в виде вложений в формате pdf. Спамеры рассчитывают на то, что далеко не все спам-фильтры способны анализировать вложения такого формата и блокировать эти письма.

Новый прием спамеров вполне способен создать сложности для некоторых систем защиты, хотя наиболее современные спам-фильтры, разумеется, способны настроиться под него, считают в «Лаборатории Касперского». Kaspersky Anti-Spam, например, сразу же начал противостоять новому виду спама, поскольку он оснащен всеми необходимыми средствами борьбы. При этом Kaspersky Anti-Spam не требует программных изменений или обновлений своих модулей.

Эффективность спама измеряется не только количеством сообщений, доставленных пользователю, но и количеством пользовательских реакций на него. При просмотре почты содержимое pdf-вложения не отображается автоматически — пользователь должен открыть это вложение сам. На такие действия пойдет далеко не каждый, поскольку о потенциальной опасности вложений в письмах от неизвестных отправителей знают уже практически все. Поэтому эффективность подобного спама невысока — рассылки с pdf-вложениями менее действенны, чем обычный «графический» спам.

Заметна также тенденция продолжающегося снижения доли «графического» спама в более привычных форматах (gif, jpeg и т. п.). В июне доля такого спама составила 18,8% в общем потоке спама, что на 0,5% ниже, чем в мае.

По данным спам-аналитиков компании, тематически лидерами июня в Рунете стали англоязычные предложения медикаментов (около 22%) и русскоязычная реклама тренингов и семинаров (13%). Третье место в июне занимали спам-рассылки по теме «Компьютеры и Интернет» (9,2%), популярностью также пользовались тематики «Отдых и путешествия» — 8,7% и «Компьютерное мошенничество» — 8%.

Что касается европейских зон интернета, то здесь наиболее широко распространен спам с рекламой медикаментов и дешевого ПО.

Для привлечения внимания к своим рассылкам спамеры продолжают эксплуатировать всевозможные «горячие» темы — в том, числе ложные известия о гибели известных политиков. Как правило, в письме со скандальной темой сообщения содержится ссылка на сайт, куда должен перейти заинтересовавшийся пользователь.

Сnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год