Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вимм-Билль-Данн" начинает продажу морсов в улучшенной упаковке

24.07.2007
Чудо-ЯгодаКомпания«Вимм-Билль-Данн» приступает к продажам морсов «Чудо-Ягода» в упаковке SIG Combibloc с обновленным дизайном, который призван подчеркнуть важное конкурентное преимущество морсов «Чудо-Ягода» - уникальную для России технологию производства этого напитка.

«Чудо-Ягода» - единственный морс на рынке, который изготавливается только из свежих ягод. Эта технология обеспечивает натуральность и отличные вкусовые свойства напитка.

В настоящий момент выпускается четыре вкуса морсов под брендом «Чудо-Ягода»: клюква, клюква-земляника, брусника, ягодный сбор.

Упаковка до недавнего времени была бурого цвета, из-за чего морс не всегда было хорошо заметно на полке магазина. Новый дизайн призван внести гармонию в образ продукта: яркие, сочные краски соответствуют цвету и вкусу напитка.

Кроме того, на новой упаковке морсов надпись «Из свежих ягод» стала ярче, крупнее и заметнее. Также на упаковке появилась информация о полезных свойствах ягод, из которых приготовлен морс.

Морсы «Чудо-Ягода», с момента вывода на рынок в 1998 году, выпускаются в литровой упаковке combiblocPremium c крышкой combiTwistBig, производимой компанией SIG Combibloc. Основным преимуществом упаковки combiblocPremium является премиальный внешний вид, выделяющий её среди других аналогичных продуктов. Эргономичность упаковки подтверждает вытянутая форма пакета, а также завинчивающаяся крышка CombiTwist, обеспечивающая герметичность.

«Отличное качество печати глубоким методом на упаковке SIG Combibloc позволило воплотить сложный дизайн, который четко передаёт все оттенки цветов и нюансы изображения, вплоть до мельчайших деталей, - говорит Юрий Антипов, директор по маркетингу компании SIG Combibloc. - Тонкая цветопередача делает изображение ягод практически реальным, что дополнительно подчеркивает натуральность вкуса и полезные свойства исконно русского продукта».

unipack.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год