Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские дети не любят ходить в магазины

02.08.2007
Лидер российского розничного рынка детских товаров БАНАНАМАМА в январе 2007 года провела опрос среди детей и подростков, посещающих вместе со своими родителями магазины торговой сети в разных городах России. Выяснилось, что детям не нравятся детские магазины.

Более 60% ребят убеждены, что в детских магазинах нет развлечений, они некрасочны и неинтересны для малышей, а все торговые площади приспособлены только для взрослых. Детей пугают высокие стеллажи и бесконечные коробки гипермаркетов. Таким образом, больше половины маленьких покупателей активно проголосовали против детского шоппинга и шоппинга вообще.

Исходя из результатов данного опроса, БАНАНАМАМА приняла решение о проведении полного рестайлинга своих магазинов, основанного на новом концепте визуального мерчендайзинга. Его в течение полугода разрабатывали специалисты торговой сети совместно с австрийской компанией Shop Consult Umdash, специализирующейся в области розничной торговли.

Отныне магазины БАНАНАМАМЫ будут больше детскими, то есть направленными прежде всего и именно на детей. И если раньше торговый зал представлял собой скорее склад, чем магазин – вверху коробки, внизу товар, - то сейчас появится совсем другая выкладка. Тем самым в магазин планируется привести все три группы потребителей и, прежде всего, средний сегмент (до настоящего времени БАНАНАМАМА работала исключительно в категории эконом-класса). Для оптимального размещения товара в магазинах сети, максимально демонстрирующего покупателю его внешний вид и открывающего к нему доступ, используются рекомендации профессиональных западных консультантов-мерчендайзеров, опыт и пожелания поставщиков. Кроме того, в режиме нон-стоп отслеживаются покупательские предложения, на основании которых производится выкладка товаров в торговом зале. В результате нововведений расширится и ассортимент представляемой продукции, а торговая сеть, и так занимающая положение лидера детских продаж, прочно закрепит это место среди ранее неохваченных групп покупателей.

Запуск первых магазинов БАНАНАМАМА, оформленных согласно новой концепции, состоится 4 августа 2007 года в разных регионах России. В течение 2008 года все магазины компании будут оформлены в новом формате.

rwr.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год