Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Среди петербургских account-менеджеров женщин в два раза больше мужчин

03.08.2007
Компания HeadHunter провела исследование рынка труда в сфере рекламы и, в частности, была проанализирована ситуация по одной из востребованных позиций - account-менеджера. В настоящее время профессия преимущественно женская, доля прекрасного пола составляет 71%, мужчин – только 29%. Очевидно, это связано с тем, что подобная работа предполагает интенсивное общение с людьми, наличие развитых коммуникативных навыков, в чем, как правило, женщины оказываются успешны.

 

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании HeadHunter::Санкт-Петербург, подавляющему большинству работающих в этой области (около 80%) - от 25 до 34 лет, 15% - от 35 до 44 лет. Высшее образование имеют около 85%, степень магистра – 10%. Средний уровень доходов account-менеджера составляет около $1000 в месяц, при этом минимальные зарплаты находятся на уровне $600, а максимальные могут достигать $3000.

Таким образом, усредненный портрет петербургского account-менеджера – это молодая женщина от 25 до 34 лет, с высшим образованием, ежемесячным доход, которой составляет около $1000.

Обычно на позиции account-менеджера требуется выполнять такие обязанности, как проведение переговоров с потенциальными заказчиками, подготовка коммерческих предложений, сопровождение проектов, ведение финансовой документации по проектам, координация и контроль исполнения задач и другие. В вакансиях, размещенных на spb.hh.ru, среди наиболее часто встречающихся требований к соискателям – высшее образование (предпочтительно связанное с маркетингом и рекламой), опыт аналогичной деятельности от 1-2 лет, опыт продаж, опыт ведения переговоров, иногда требуется знание английского.

При этом, несмотря на стремление работодателей нанимать сотрудников с профильным рекламным или маркетинговым образованием, в реальности account-менеджерами работают люди с самым разным базовым образованием – техническим, экономическим, гуманитарным. Причем соискателей с гуманитарным образованием в количественном отношении больше всего, которое также может быть очень разнообразным - психологическим, культурологическим, социологическим и др.

«Таким образом, анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что в настоящее время в данной профессии не столь важен профиль базового высшего образования, сколько личные качества человека, который должен быть способен, в первую очередь, эффективно работать с людьми», - отметили в компании.

Эмпирической базой данного исследования явилась база данных вакансий компании HeadHunter (hh.ru), насчитывающая 56 тыс. вакансий компаний-работодателей и 950 тыс. резюме соискателей. Информация структурирована по 26 профессиональным областям, регионам, дате публикации. Для настоящего обзора были отобраны вакансии компаний-работодателей из Петербурга, опубликованные на сайте HeadHunter::Санкт-Петербург (spb.hh.ru) в период с января по июнь 2007 года.

adlife.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год