Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Большое радио» «Финама»

03.08.2007
Инвестхолдинг вышел на радиорынок 

 

Вчера инвестхолдинг «Финам», ранее активно инвестирующий в интернет-рынок, завершил сделку по приобретению своей первой радиостанции «Большое радио», с апреля вещающей в тестовом режиме. Участники рынка отмечают, что, несмотря на то что интернет-рынок растет существенно быстрее, чем радио, рентабельность радийного бизнеса исключительно высока.

В инвестхолдинг «Финам», основанный в 1994 году, входят одноименные инвесткомпания и инвестбанк, управляющая компания «Финам Менеджмент». Основатель и единственный акционер — Виктор Ремша. Холдингу принадлежит 26,5% производителя компьютерных игр «Бука», 30% консалтинговой компании «Ашманов и партнеры», 50% компании «Поисковые технологии», 25% плюс одна акция платежной системы MoneyMail и 55% «Мега Стайлс» (проект E-generator), 30% астрологического портала Astrostar и 49,9% системы контекстной рекламы Begun.

Впервые об интересе инвестхолдинга «Финам» к радиорынку стало известно весной, когда холдинг принял участие в конкурсе на московские радиочастоты. Не получив частоты, холдинг приобрел «Большое радио», начавшее вещать в Москве в тестовом режиме на частоте 99,6 МГц в конце апреля. Контент-партнерами проекта стали государственная радиовещательная компания «Голос России», русская служба BBC и «Большое радио». Вчера «Финам» объявил о завершении сделки по приобретению «Большого радио». По словам гендиректора центра инвестиций в высокие технологии «Финама» Элины Юриной, «Финам», ранее активно инвестировавший в интернет-проекты, сознательно отказался от инвестиций в печатные медиа и сделал выбор в пользу радио. «Мы давно и успешно инвестируем в Интернет, но решили попробовать и другие СМИ. Радио нам кажется достаточно интересным бизнесом, который при правильном выборе формата и концепции вещания может иметь очень высокую рентабельность. Кроме того, у радио много возможностей для интеграции с интернет-проектами», — рассказывает г-жа Юрина. Сейчас, по ее словам, «Финам» набирает топ-менеджмент компании и работает над формированием концепции: «У нас есть несколько кандидатур, от них и будет зависеть, в каком формате вещать "Большому радио". Мы преследуем только коммерческие цели, поэтому не исключено, что отойдем от концепции talk-радио». По словам источника РБК daily, один из претендентов на пост гендиректора радиостанции — заместитель гендиректора ВГТРК по радиовещанию Сергей Архипов, бывший совладелец «Русской Медиагруппы».

Назвать сумму сделки г-жа Юрина отказалась, а участники рынка оценивают ее в 10 млн долл.

Участников рынка не удивил интерес «Финама» к радиорынку. «Несмотря на то что интернет-рынок развивается быстрее, радио — более надежный актив. Даже те, кто не вывел станцию на лидирующие позиции, смог на нем заработать. Если в Интернете может появиться огромное количество сайтов, то на нашем рынке это невозможно: частотный ресурс ограничен. Кроме того, судя по развитию американского рынка, радио и Интернет не конкурирующие медиа», — рассуждает гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов.

О высоком интересе к радио говорят и другие участники рынка. «Такое ощущение, что рынок сошел с ума: все скупают свободные медиаактивы. А в последнее время особенно модно стало покупать радиостанции — рынок растет», — говорит гендиректор «Европейской медиагруппы» Александр Полесицкий. С ним соглашается президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин: «Эта сделка подтверждает, что радиостанции покупаются не как бизнес, а как частотный ресурс. При этом радио — очень модная тема для инвестиций. Это проверенный актив, приобретая который можно заработать достаточно быстро», — говорит он. Вице-президент департамента корпоративных финансов инвестбанка «КИТ Финанс» Александр Амосов предполагает, что «Финам» в дальнейшем ребрендирует «Большое радио» в деловую радиостанцию. А вот президент управляющей компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин не понимает, зачем «Финаму» понадобилась собственная радиостанция: «Если это для клиентов, то, может быть, и стоит. Радийный проект может быть рентабельным только в том случае, когда в одной компании сосредоточено несколько радиостанций».

ОЛЬГА ТРУШКОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

mediaguide.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год