Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Промсвязьбанк взялся за розницу. Банк придумывает новый брэнд

15.08.2007
Промсвязьбанк активизировал работу по созданию розничного суббрэнда. Как рассказал источник в банковских кругах, разработки по суббрэнду должны быть представлены на одобрение руководству и акционерам уже осенью 2007 года, после чего начнется его непосредственное внедрение. Участники рынка считают, что проект позволит банку увеличить продажи розничных продуктов. Если он не пожалеет денег.

Идея дать отдельное имя своей рознице в Промсвязьбанке возникла давно, несколько месяцев назад даже появились конкретные разработки. По словам бывшего сотрудника банка, одним из промежуточных вариантов розничной вывески было название Open Line, однако идея не получила развития. С приходом в банк весной этого года нового директора департамента развития розничного бизнеса Алексея Михайлика банк снова задумался над концепцией суббрэнда.

По данным B&FM, имя для розницы пока не придумано. По замыслу, все розничные точки продаж будут переименованы, под розничные продукты банк запустит отдельную маркетинговую компанию. "Вариант создания отдельного розничного суббрэнда, действительно, сейчас рассматривается, но говорить о конкретных характеристиках пока рано",- сообщили в пресс-службе Промсвязьбанка.

"Внедрение суббрэнда будет означать переработку продуктовой линейки",- утверждает источник, близкий к Промсвязьбанку. Как сообщили в банке, в 2007 году планируется открыть 14 розничных офисов и мини-офисов в Москве, увеличив до 20 сеть отделений, ориентированных исключительно на обслуживание физлиц. В общей сложности Промсвязьбанк намерен открыть до конца года около 70 розничных допофисов, а также более 140 экспресспредставительств. В ближайшее время будет увеличено с 4 до 11 количество регионов, в которых функционирует современная система интернет-банкинга PSB-Retail. Банк также наращивает количество банкоматов с функцией cash-in. Основной упор будет делаться на сегмент кредитных карт, которые пока выпускаются в пилотном режиме в московском регионе и во владимирском филиале.

По мнению участников рынка, грамотно реализованная стратегия розничного суббрэндинга можетувеличить продажи банка в несколько раз. Главный риск состоит в практически полном отсутствии подобного опыта на отечественном рынке. "Это характерно для крупных банков, у которых сильны различные направления бизнеса и которые хотят отделить их друг от друга. На российском рынке был аналогичный опыт пока только у ВТБ и Альфа-банка (Альфа-банк, напомним, отказался от розничного суббрэнда Альфа банк Экспресс.- B&FM)",- говорит член правления Райффайзенбанка Роман Воробьев. "Самым удачным проектом в этом смысле, пожалуй, можно считать опыт создания розничного брэнда банковской группы ВТБ - ВТБ 24",- отмечает генеральный управляющий по розничным продуктам и услугам Международного московского банка Алексей Аксенов.

По экспертным оценкам, бюджет подобного проекта обойдется банку как минимум $10 млн. "Я думаю, что для Промсвязьбанка имеет смысл развивать розницу под новым брэндом, поскольку брэнд самого Промсвязьбанка ассоциируется в первую очередь с корпоративным бизнесом и массовому населению практически не знаком. Одним из возможных удачных вариантов названия суббрэнда, на мой взгляд, могло бы стать использование одного из акционеров банка- немецкого Commerzbank",- считает Алексей Аксенов.

«Business & Financial Markets»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год