Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Romir: самые узнаваемые бренды в России

15.08.2007
В опросе, проведенном в июле текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1136 человек, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.

Респондентам был задан вопрос: Какие марки соков/нектаров из этого списка Вы знаете хотя бы понаслышке?

Ответы распределились следующим образом %

подпись к рисунку


Ромир составил рейтинг наиболее узнаваемых марок соков и нектаров. Лидирующие позиции в данном списке заняли бренды «Моя семья» (89%), «Любимый сад» (89%) и «Добрый» (88%).
Сок «Моя семья» чаще называли женщины (91%), интервьюируемые в возрасте от 25 до 34 лет (91%), жители Сибири (95%), респонденты, проживающие в городках с населением менее 100 тысяч человек (94%).

«Любимый сад» оказался на слуху в основном у жителей небольших городов (93%), респондентов в возрасте от 35-ти до 44-х лет (92%), временно неработающих граждан (93%), а также россиян, пьющих соки один – три раза в неделю (91%).
«Добрый» наиболее известен среди жителей Поволжья (96%) и Урала (95%), респондентов с высшим образованием (91%), граждан со средним уровнем дохода (90%), интервьюируемых, употребляющих соки и нектары по два-три раза в неделю (91%) и чаще.

Во вторую тройку наиболее узнаваемых «сочных» брендов вошли: «Фруктовый сад» (78%), «Я» (75%) и «Тонус» (69%).
Одинаковому числу участников опроса показались знакомыми марки: Рич (Rich) (58%) и Джей-Севен (J7) (57%). Как правило, респондентам с высоким доходом (по 75% соответственно), россиянам, проживающим в больших городах (по 66% соответственно), чаще холостякам и незамужним девушкам (60% и 58% соответственно), опрошенным, пьющим соки в основном по два-три раза в неделю (71% и 67% соответственно).

К наименее узнаваемым брендам относятся: Гута (5%), Минут Мейд (8%), Сантал (11%), Гранини (Granini) (11%) и Амтел (11%).

Респондентам был задан вопрос: Какие марки соков/нектаров из этого списка Вы пили чаще всего за последние три месяца?


Ответы распределились следующим образом %

подпись к рисунку

Около четверти респондентов (28%) ответили, что за последние три месяца чаще других пили сок «Любимый сад».
Более трети опрошенных (38%) – «Добрый». Первое место занял сок «Моя семья». Вне зависимости от уровня дохода, ему отдали предпочтение 39% опрошенных. Как и следовало ожидать, в основном это семейные граждане (42%), респонденты с детьми (45%), а также люди старше 45 лет (44%). 26% интервьюируемых чаще всего за последние три месяца покупали сок «Фруктовый сад».
Марки «Джей-Севен» (J7) (9%), Рич (Rich) (6%), Нико (Nico) (4%), 100% Голд Премиум (Gold Premium) (2%), Гранини (Granini) (1%) набрали не более чем по 10% голосов. Их потребители – это, как правило, жители крупных городов, респонденты с высшим образованием и с высоким уровнем дохода. Ни один из участников опроса не указал на соки Минут Мейд (Minute Maid), Амтел и Гута.

Респондентам был задан вопрос: Насколько лично для Вас важна марка/бренд сока/ нектара?

Ответы распределились следующим образом %

подпись к рисунку

Две трети россиян признались, что для них в той или иной степени важна марка сока.
Причем 43% опрошенных отметили, что бренд напитка для них важен, но не настолько, чтобы платить больше. Вместе с тем 16% участников исследования ответили, что готовы доплатить за известную или любимую марку сока 5-10 рублей, а 6% респондентов от 15 рублей и больше.

Треть участников исследования решили, что марка сока для них совершенно не важна. В основном, это жители сельской местности (40%), респонденты старше 60 лет (47%), опрошенные с низким уровнем дохода (38%), интервьюируемые, пьющие соки реже одного раза в месяц (62%).

www.rmh.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год