Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москвичам надоели газеты

15.08.2007

Аудитория печатных СМИ в столице сокращается. Таковы результаты исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года.

Сократилась аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, «МК» и «Спорт-Экспресс». Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г — февраль 2007 г) аудитория одного номера «МК» по Москве составляла 718 тыс. чел и «Спорт-Экспресс» 273,2 тыс. чел., то по результатам исследования в марте-июле 2007 года — 714,8 тыс. чел. и 247,8 тыс. чел. соответственно.

Впрочем, аудитория «Комсомольской правды», «Из рук в руки» и «Метро» за исследуемый период увеличилась — с 404,1 до 442,9 тыс. чел., с 351,7 до 362,4 тыс. чел. и с 272,3 до 322 тыс. чел. соответственно.

Из еженедельных газет увеличения аудитории удалось добиться только «Антенне-Телесемь». Еженедельник обогнал бывшего лидера в этом сегменте — «АиФ». Аудитория одного номера «Антенны Телесемь» увеличилась с 1477,9 до1526,3 тыс. чел. Аудитория «АиФ» же сократилась более чем на 100 тыс. чел. и составила 1525,5 тыс. чел. или 16,9% москвичей.

В регионах же интерес к «АиФ», согласно результатам исследования, проведенного недавно ФОМ, более высок. Еженедельник читают 21% россиян. На втором месте по популярности — «Комсомолка» — 16%. В Москве же газетой интересуются только 5% аудитории печатных СМИ.

Спад интереса московской аудитории наблюдается и в сегментах «еженедельные журналы» и «ежемесячные или выходящие раз в два месяца журналы». Так за период с марта по июль текущего года значительно сократилась аудитория «ТВ Парк» (до 933,5 тыс. чел.), «Лиза» (до 730,2 тыс. чел.), «За рулем» (до 1062,3 тыс. чел.) и Cosmopolitan (до 1141,4 тыс. чел.).

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год