Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР опубликовал оценки рекламы по видам медиа

16.08.2007
Совет Экспертов АКАР обнародовал оценку объема рекламы в средствах ее распространения за январь-июнь 2007 года. Новые данные в соответствии с ранее принятым решением были представлены в рублях.

В целом, индустрия показывает стабильные темпы роста - 24,1%, что совпадает с аналогичным показателем в 2006 году. Как и ожидалось, самые высокие темпы развития показали телевидение - 27, 4% и Интернет - 52%. Рынок наружной рекламы продемонстрировал рост, заметно уступающий рынку в целом. Причиной этому, по словам председателя комитета по наружной рекламы АКАР Андрея Березкина, стало вступление в силу поправки к закону о рекламе, в соответствие с которой запрещается реклама табачной продукции на наружных носителях.

Подводя итог всей пресс-конференции президент АКАР Сергей Пискарев отметил, что рынок продолжает уверенно развиваться во всех сегментах, и, не смотря на некоторую проблематику в отдельных отраслях, на сегодняшний день ситуация весьма благоприятная для дальнейшего развития и роста рекламной индустрии.

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2007 ГОДА.

 

 

сегменты

Январь-Июнь, млрд.руб.

Прирост, %

 

2006 год

2007 год

 
 

Телевидение

40.8-41.0

52.0-52.2

27.4

 

Радио*

4.6-4.7

5.7-5.8

23.6

 

Печатные СМИ

20.3-20.5

24.7-24.9

21.3

 

в т.ч. газеты

4.2-4.3

5.4-5.4

28.7

 

журналы

8.9-9.0

11.0-11.1

24.3

 

рекламные издания

7.2-7.3

8.2-8.3

13.3

 

Наружная реклама

16.6-16.8

19.3-19.5

16.1

 

Интернет**

1.3

2.0

52.0

 

Прочие носители

0.7

1.0

42.0

 

ИТОГО

84.0-85.0

104.5-105.5

24.1

 

* - оценка Совета экспертов, поскольку представители радиоиндустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы.

** - без учета контекстной рекламы

admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год