Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"О'кей" пожаловалась в ФАС на рекламу сети супермаркетов "Лэнд"

21.08.2007
“О'кей” пожаловалась в антимонопольное ведомство на рекламу сети супермаркетов “Лэнд”, расположенную по соседству с ее магазинами. Компании и ее партнеру грозят штрафы до 500 000 руб.

“Лэнд” открыл супермаркет на Лахтинской в конце прошлого года. А весной начал кампанию по его продвижению. В ней участвовало несколько брендмобилей, установленных на севере города. Кроме того, компания распространяла вблизи магазинов печатную информацию о своей продукции.

Это не понравилось сети гипермаркетов “О'кей”, магазин которой находится неподалеку — на ул. Савушкина, 119, и она обратилась в антимонопольную службу. ТУ ФАС установило, что в буклетах “Лэнда” с изображением вина “Шаврон Руж” и “Соликс Пеньясол” и пива “Вагант “Праздничное” и Velkopopovicky Kozel не было информации, предупреждающей об их вреде, а это запрещается ст. 21 и 22 закона “О рекламе”. Буклеты распространялись через почтовые ящики домов, расположенных по соседству с новым магазином, утверждают антимонопольщики.

“Лэнду” и АДЕ грозят штрафы от 40 000 руб. до 500 000 руб. Партнер юридической фирмы Вaker & McKenzie Евгений Ариевич отмечает, что жалобы на конкурентов в ФАС — достаточно распространенное явление. А в этом случае это единственная возможность насолить конкуренту, ведь формального повода для обращения в суд нет.

Сеть “Лэнд” основана в 1998 г. Включает пять магазинов. Владельцы — физлица, имена которых не разглашаются, как и финансовые показатели. В сеть “О'кей” входит 14 гипермаркетов и два супермаркета в четырех городах. ООО “О'кей” принадлежит люксембургской Dorinda Holding, бенефициарами которой являются петербургские предприниматели Борис Волчек (25%), Дмитрий Троицкий (23,33%), Дмитрий Коржев (23,33%) и эстонец Хилар Тедер (23,33%). Выручка в прошлом году — 16,8 млрд руб., чистая прибыль — 427 млн руб.

"Ведомости"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год