Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок питерской рекламы вырастет на 20%

24.08.2007

Рекламный рынок Петербурга, по данным  исследовательской фирмы «МИК» (Гортис), в этом году вырастет примерно на 20%. Быстрее других растет реклама в Интернете и на телевидении, а доля «наружки» и рекламы в прессе снижается.

В этом году петербургский рынок вырастет с 10,3 млрд рублей до 12,5 млрд рублей, а к концу 2008 года — до 14,7 млрд рублей, сообщил «Ведомостям» Дмитрий Канаев, директор «МИК» (Гортис). Самым большим сегментом остается наружная реклама, объем которой составит 3,8 млрд рублей против 3,3 млрд рублей в 2006 году. Оценка «похожа на правду», считает гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин.

Объем рекламы в прессе, по оценке МИК, увеличится с 3,2 млрд руб. в прошлом году до 3,6 млрд руб. По данным TNS, с января по май 2007 года доля прессы в структуре рекламного рынка снизилась с 23% до 21%. Это может быть связано со снижением темпов роста рекламных доходов ряда ежедневных общественно-политических изданий, таких как «Смена», «Вечерний Петербург», говорит Ольга Петрова, директор представительства группы TNS в Санкт-Петербурге.

Радиореклама также будет расти в этом году медленнее рынка, затраты на нее, по оценке МИК, увеличатся с 760 млн рублей до 850 млн рублей. Незначительно увеличится доля рекламы на транспорте, которая в объемном выражении вырастет с 600 млн руб. до 750 млн рублей. А вот телереклама покажет динамичный рост. В этом году на рекламу на местных каналах и в местных окнах федеральных каналов будет потрачено 3,1 млрд руб. против 2,4 млрд рублей в 2006 году, а ее доля в общем объеме вырастет на 2%.

Лидером по темпам роста стала реклама в Интернете, за год она вырастет со 100 млн рублей до 260 млн рублей, а в 2008 году — до 550 млн рублей, прогнозирует Канаев. Ее доля увеличится почти в два раза. В этом году петербургский рынок рекламы в Интернете действительно удвоится, говорит руководитель интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. А вот затем темпы роста будут замедляться, прогнозирует он, ведь рынок уже достигнет заметных объемов, хотя дефицит рекламных мест сохранится.

Снижение доли наружной рекламы и прессы логично. С начала этого года со щитов исчезла реклама табака, что сократило темпы роста рынка примерно на 10%, напомнил Березкин. А в апреле в Петербурге начались масштабные демонтажи рекламоносителей, уже снесено больше 400 конструкций.

«В следующем году падение должно остановиться, - прогнозирует он. — Табаку рекламисты найдут замену, а потерю щитов компенсируют за счет повышения цен».

Рост телевидения также закономерен. На национальных каналах дефицит рекламного времени и рост стоимости, а петербургские привлекательны за счет своей аудитории, отмечает гендиректор «Видео-Интернешнл Петербург» Алексей Южанов. Федеральные рекламодатели устремились на местные каналы и уже заняли, по его оценке, около 70% петербургского эфира.

adlife.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год