Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery скупает региональных операторов

29.08.2007
Второй по величине оператор наружной рекламы России Gallery продолжает экспансию в регионы. Стало известно о покупке компанией трех операторов в городах-миллионниках. Эта сделка стала первой в истории Gallery с участием ее нового акционера инвесткомпании Morgan Stanley Principal Investments (MSPI). Эксперты оценивают покупку в 8—10 млн долл.

Gallery управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей около 42 тыс. поверхностей. 67% акций оператора находятся под контролем трех инвестфондов: MSPI, Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и ЕБРР, у топ-менеджмента — 9%, у основателей — 24%. По итогам первого квартала 2007 года выручка компании составила 24,1 млн долл., EBITDA — 4,3 млн долл.

Национальным игроком рынка наружной рекламы Gallery стала лишь в 2006 году, потратив на приобретение новых компаний 78,8 млн долл. В результате ее доля на рынке достигла 10,4% (у News Outdoor Russia — 16,5%).
В конце марта этого года оператор вышел в Алтайский край, купив 90% компаний Gamma (Бийск) и Felton Finance (Барнаул), владельцев местных операторов «Проспект» и «Город» за 5,7 млн долл. В первом квартале они принесли Gallery почти 1 млн долл. выручки, говорится в квартальном отчете компании.

Вчера стало известно о приобретении Gallery трех новых региональных операторов наружной рекламы: «Век рекламы» в Уфе, «А-2 Груп» в Екатеринбурге и «Бикс+» в Саратове и Саратовской области. Эти компании стали первым приобретением Gallery на деньги MSPI. Всего, по неофициальным данным, компания планирует купить около десяти операторов в России.

В региональных операторах РБК daily подтвердили завершение переговоров. По словам гендиректора Gallery Салима Тарани, покупка «Век рекламы», «А-2 Груп» и «Бикс+» происходит в рамках региональной экспансии компании: «Так мы становимся игроком номер один в Уфе и Екатеринбурге, и вторым после News в Саратовской области. Кроме того, у местных игроков есть долгосрочные договоры и разрешения от городских администраций». По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», «Бикс+» с долей 8,2% занимает второе место после News Outdoor, доля «А-2» — 7,1%, «Века рекламы» — 5,2%. Ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергей Шумовский подчеркивает, что после поглощения «Века рекламы» отрыв Gallery от News на рынке Уфы будет почти трехкратным.

Сумма сделки не раскрывается, участники рынка оценивают ее в 8—10 млн долл. «Gallery необходимо увеличить валовую EBITDA до уровня, позволяющего обслуживать задолженность, и как минимум не нести при этом убытков. А эти рынки достаточно крупные и со сравнительно низкой концентрацией, что оптимально для поглощений», — считает г-н Шумовский. С ним соглашается директор по спецпроектам «НТА-корпорация» Владимир Пантюхин: «Из-за перенасыщения центра, регионы сейчас наиболее привлекательны для операторов. Вместе с тем для формирования национальной сети Gallery города-миллионники просто необходимы».

RBCdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год