Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Открыта регистрация номинантов Премии "HR-БРЕНД 2007"

30.08.2007
Премия «HR-БРЕНД ГОДА» — первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отмечает наиболее важные достижения в области работы с репутацией компании как работодателя и продвижения современных методов hr-менеджмента.

Цель проекта: продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.

«HR-брендинг — крайне актуальная тема в настоящий момент, - рассказала Ольга Бруковская, директор премии «HR-БРЕНД ГОДА». - В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. Раньше словосочетание «hr-менеджмент» вообще не знали и могли даже воспринять как ругательство, а тетеньки-кадровики в основном составляли график отпусков, делали пометки в трудовых книжках и сплетничали, естественно. Сегодня же HR-департамент — это лицо компании в глазах нового перспективного сотрудника, он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. Так что компании, стремящейся утвердить свои позиции на рынке, стоит прежде заняться HR-брендингом — и люди потянутся! Сильный HR-бренд — залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутинга, так и маркетинга».

Премия «HR-БРЕНД 2007» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Премия вручается в 14 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.

Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»:
  • HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.
  • Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
  • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз жюри.
  • Доверие соискателя - Приз соискательский симпатий.
  • HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом в регионе.
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2007» уже началась и продлится до 30 ноября 2007 года.

Жюри премии формируется из первых лиц компаний – экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.

Торжественная церемония награждения победителей второй премии «HR-БРЕНД ГОДА» состоится в начале 2008 года.

Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила премию «HR-БРЕНД ГОДА». Итоги премии были подведены в апреле 2007 года. Премия вручалась в 13 профессиональных областях. Также были вручены четыре гран-при премии.

За год, что существует премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».

Официальный сайт премии: www.hrbrand.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год