|
|
|
|
Брендинг "Bonanza"
Как Вам, уважаемые коллеги, сама идея создания бренда в "банановой" товарной категории?
А также медийная и креативные концепции марки? |
Сама идея - нормально, какая разница что брендировать? А вот креатив - не очень. Дочь спросила меня, что такое бананза, поедая при этом банан. Думаю, послание должно было быть более четким. Оно похоже на тизер, и я все время ждал продолжения, а оно так и не наступило:( |
Это первое появление на рынке... Оно должно быть немного шокирующим. Вспомните как нас с экранов посылали на .... в рекламе Эльдорадо. Это тоже был их первый выход. Так что будем ждать продолжения ;) |
А кто инициаторы создания? |
Состав творческой группы
Umistudio
Руководитель проекта, идея: Сергей Котырев
Арт-директор: Юрий Smitana Перфилов
Дизайнер-иллюстратор: Сергей Adui Ратников
Редактор: Кирилл Жданов
Копирайтеры: Михаил Кочерыжкин, Александра Власюк, Елизавета Рыбакова
Разработчики: Сергей Lyxsus Антонинко, Владимир Кольцов, Евгений Глазырин, Антон Прусов, Наталья Сорокина, Виктория Черняк, Илья Алексеев
Сисадмин: Данила Колосов
Клиентский контроль: Андрей Семенов
но мне ролик не понравился... |
телевизионная реклама бренда Bonanza была создана агентством BBDO Moscow, а графику торговой марки и дизайн упаковки разработали специалисты Depot WPF Brand & Identity. |
Щиты вполне вниманиепривлекающие. А что касается ребенка поедающего банан, так это не целевая аудитория - деньги-то родители платят. |
Вообще мне кажется, что в ролике бананы предствлены как еще один из видов "развлечений", а уже во вторую очередь это пища. Ролик нацелен на подростковую аудиторию, на тусовщиков и всех, кто выделяется из толпы, на всех, кто слепо следует модным течениям и всему новому в "красивой обложке". Среди них это будет просто приколом, и будет считаться "круто", что ты ешь этот банан и спасаешь мир... |
Да ничего подобного, эта аудитория уже избалована так, что призыва спасать мир вовсе недостаточно, чтобы бренд стал модным. Я думаю, этой идеи там нет, разве что она попутно возникла. Кстати, Redlon, откуда вы взяли информацию о составе творческой группы? |
Откуда взял состав творческой группы? Есть такой поисковик Google.com И если в нем правильно задать слова для поиска, то он выдаст все что нужно и диже чуть больше :) |
ИМХО, просто супер! Молодцы креативщики! Очень смело. Тока пока в магазине не увидела на банане наклейку, не понимала, что это реклама бананов.. Вообще зачем их рекламировать? |
Бред это брендировать бананы. Не буду я спрашивать в магазине: "Бананза это или нет". И за бренд этот переплачивать не буду, потому что банан он и в Африке банан! |
Первое время, когда видишь ролик, он кажется оригинальным и на самом деле не соответствуе привычному пониманию БАНАНА. Но потом вызывает лишь раздражение. Безумная девушка, изпользование стериотипов про блондинок (девушка за рулем шикарного авто врезается в грузовик, перевозящий кур) и остальной бред. Я перестала есть бананы... |
Бананзе, не реклама нужна, а хорошая дистрибуция. На мой взгляд рекламная кампания Бананзы - очередные похороны бабла. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 911
|
|
|
Реклама |
|
|
|