Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Челябинская область



13.07.2007

Пять критериев для выбора event-агентства
Разницу между компетентным агентством и некомпетентным не всегда есть возможность определить с первого или даже второго взгляда. Обычно на это требуется гораздо больше времени.

12.07.2007

GroupM изучила российский рынок
В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.

09.07.2007

«Ва-Банкъ РЕМОНТ»: еще больше возможностей для продвижения товаров и услуг
Журнал «Ва-банкъ РЕМОНТ» предлагает использовать новый способ продвижения товаров и услуг – спецпроект «КАТАЛОГ Ва-банкъ Ремонт».

05.07.2007

MAER GROUP — год на рынке Екатеринбурга и области!
В Екатеринбурге прошла конференция, посвященная технологиям привлечения и удержания клиентов на рынке услуг. Партнером проекта выступила компания MAER GROUP. О самых интересных моментах конференции рассказывает руководство компании.
(8)

04.07.2007

РА "Отличное" оказало поддержку федеральному бренду
24 и 29 июня РА "Отличное" оказало поддержку открытию в Екатеринбурге двух новых салонов обуви "TERVOLINA"
(1)

27.06.2007

Когда люди-брэнды покидали компании
Имена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.

25.06.2007

О конфликтных ситуациях в рекламе
Нередко из-за установки на здании щитов с названием магазина возникают серьезные конфликты с контролирующими органами по поводу того, являются ли такая наружная вывеска или объемные символы рекламой и должна ли организация получить в этих случаях разрешение на их размещение.

21.06.2007

Реклама становится персональной
К 2011 году расходы рекламодателей на таргетированную интернет-рекламу, по мнению eMarketer, вырастут еще в четыре раза (по сравнению с 2008 годом) и составят $3,8 млрд.

19.06.2007

Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растет
В течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская аудитория «Нашей Газеты» растет серьезными темпами.

Фестиваль "Каннские львы": как судят рекламу
Открылся 54-й международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Это главное событие года в области рекламы. Нововведением нынешнего фестиваля станет специальный показ новых рекламных технологий. Он будет проходить в отдельном помещении, и там участники и зрители смогут познакомиться с новейшими техническими тенденциями в области рекламы.

08.06.2007

Будущее рекламы: вирусы, слежка и мимикрия
Реклама не исчезнет пока есть рынок или хотя бы его подобие. Но она будет принимать все новые формы в зависимости от изменения общества и технологий.

07.06.2007

Признание мастерства
Что такое конкурс «Вывеска года» постоянным участникам объяснять не надо: сотни интересных творческих работ, десятки городов-участников, радость победителей, признание рекламной общественности… Но каждый год и в конкурсе, и в нашей отрасли появляются новые компании и новые технологии, поэтому рассказывать, что такое конкурс «Вывеска года», всякий раз приходится заново.

04.06.2007

Чем «стреляет» мультибренд
Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании.

01.06.2007

Мониторинг интернета: I квартал 2007 года
Ромир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого холдингом в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца.

29.05.2007

Бизнес «на Победе»
Героический подвиг советского народа в Великой Отечественной войне все чаще стали использовать в рекламных целях.

28.05.2007

Что такое рекламная полиграфия
Яркий, нестандартный полиграфический продукт обязательно обратит на себя внимание и будет длительное время напоминать о вашей фирме. Главное всегда следовать нескольким основным правилам.

22.05.2007

Рекламные газеты и журналы
За прошедший год рынок рекламных СМИ удвоился по оборотам, но не по количеству игроков. Наибольший рост показал сегмент телегидов, пополнившийся федеральными сетями. В группе глянцевых изданий усиливаются процессы сегментации.

За вывеску "Продукты" теперь надо платить
За нее нужно платить деньги, делать паспорт и за деньги же согласовывать с Госавтоинспекцией.

16.05.2007

Чего стоит ценовой сговор?
Нелегальные договоренности спасают компании от острой конкуренции, но чреваты проблемами с контролирующими органами. Порой наказание бывает весьма жестоким.

03.05.2007

Эффективные модели Product Placement
Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневном дозоре» уже приблизился к отметке в $3 000 000.

23.04.2007

Селлеры нишевых каналов приступили к завоеванию рынка
Шанс заработать на продаже рекламных возможностей ТВ получили мелкие селлинговые компании. Сейчас они формируют пакеты из нескольких небольших каналов, но наладить стабильные продажи им пока не удается.

19.04.2007

Почему компании пытаются превратить политиков в бренды
Российские компании научились обходить запрет на несанкционированное использование политиков и государственных символов в рекламе. В ход идут намеки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых частей тела и прочие ухищрения.

12.04.2007

Ситауция на рекламном рынке Екатеринбурга
Рекламный рынок страны, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 году достиг $6,5 млрд (прирост 29%). Как отмечает Revolution Group, объем екатеринбургского рынка составил в прошлом году $123 млн (прирост 32%). По-прежнему емким остается сегмент рекламы в прессе (около $50 млн), меньше всего собирает радиореклама (около $10 млн).

09.04.2007

Что такое Bluetooth-маркетинг?
Концепция bluetooth-маркетинга существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах.

04.04.2007

Осилят ли дизайн-студии брендинг?
Дизайн-студии, появившиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, сперва довольствовались лишь отрисовкой корпоративных буклетов. Затем в Россию пришел интернет, и студии предложили новую услугу - создание веб-сайтов. Теперь дизайнеры покусились на чужую территорию, занявшись исследованиями, маркетинговыми экспертизами и даже брендингом.



Страницы:
1  ...16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ...  37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год