|
|
|
Рекламная жизнь
Челябинская область
|
|
23.06.2006 |
"Существующая неразбериха, естественно, мешает инвесторам принимать решения" Сергей Веселов о причинах расхождения в оценках объемов рекламного рынка, сделанных аналитическим центром "Видео Интернешнл" и компаниями PricewaterhouseCoopers (PwC) и ZenithOptimedia (ZO)
| 22.06.2006 |
Рекламные ролики превращаются в порно Интернет позволяет таким компаниям, как Cosmos или Shai, использовать слишком откровенные ролики.
| 21.06.2006 |
The Gallup Organization отвоевала свое имя Американская компания The Gallup Organization выиграла суд в апелляционной инстанции у финской компании TNS Suomen Gallup Oy
| 15.06.2006 |
Выставка "Пэкшот-2006" раскрыла не относящиеся к работе таланты рекламистов 9 июня в стенах Московского музея современного искусства состоялось официальное открытие уже второй по счету российской выставки "Пэкшот-2006". Гости, приглашенные на мероприятие, смогли первыми увидеть экспозицию работ мастеров рекламного дела. Выставка продлится до 19 июня.
| 07.06.2006 |
Фестиваль PR и рекламы: как это было Субъективный отчет о том, во что вылились «3 дня безумного общения», обещанные организаторами Международного фестиваля PR и рекламы, проходившего с 31 мая по 2 июня в Москве.
| 05.06.2006 |
Рекламисты взялись за лоббизм. АКАР принял новый устав Игроки рекламного рынка, пострадавшие из-за принятия нового закона «О рекламе», начинают серьезно лоббировать свои интересы на государственном уровне. На учредительной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) ее члены приняли новый устав этой организации. Они намерены превратить ее в эффективный лоббистский инструмент.
| |
Джек Траут и партизаны. Первый летний день в Москве открылся очень интересным мероприятием. Сказать, что же это было на самом деле, вообще не представляется возможным. То, что по идее должно было проходить в разные дни и представляло собой вполне цельные и самостоятельные события, организаторы вместили в 9 часов одного дня. Ну и насыщенный же он получился, скажу я вам.
| 26.05.2006 |
«НТВ-медиа» подняла цены на рекламу Вчера второй по величине медиаселлер «НТВ-медиа» опубликовал новые прайс-листы, по которым будет продавать рекламу на каналах НТВ и ТНТ с 1 июля 2006 года, то есть после вступления в силу нового закона «О рекламе». Стоимость пунктов рейтинга (GRP) на НТВ и ТНТ в июле сравняется с телеканалом «Домашний», а в октябре и ноябре превысит стоимость на самом дорогом российском телеканале СТС.
| |
Итоги фестиваля рекламы CLIO Awards 2006 С 13 по 17 мая в Майами состоялся международный фестиваль рекламы CLIO Awards. Количество статуэток CLIO, вручаемых на фестивале, составляет около 1% от поданных работ. Для сравнения: количество Львов, вручаемых в Каннах, составляет около 12%. Такое соотношение, безусловно, делает фестиваль одной из величайших мировых наград в области рекламы.
| 25.05.2006 |
Реклама в регионах подорожала по повышенному коэффициенту Компания «ВИ Трэнд» опубликовала на корпоративном сайте данные, позволяющие рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ с 1 июля 2006 года.
| 24.05.2006 |
ADCR Awards 2006: Как это было ADCR — для тех, кто по молодости не знает, — это Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia). Свою именную награду, представляющую собой большой стеклянный (по другой версии — хрустальный) сперматозоид на прозрачной подставке, клубисты в этом году вручали во второй раз.
| |
Игра в ассоциации Пять крупнейших отечественных рекламных холдингов решили объединить усилия в диалоге с властью. Их обеспокоенность легко объяснима. Процесс принятия нового закона «О рекламе» обнажил слабость всех существующих на рынке объединений — в создании главного для отрасли документа они потерпели фиаско, не сумев пролоббировать интересы индустрии.
| 22.05.2006 |
"Идея!-2006" завершена... Да здравствует "Идея!-2007"!!! Завершил свою работу Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Получили заслуженные награды победители, отгремел финальный салют... Мы публикуем сегодня итоги фестиваля и фоторепортаж с церемонии награждения.
| 19.05.2006 |
Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10. "10 лет - это вам не хухры-мухры!", - сказал Валерий Мелихов (это он на фото слева), поздравляя участников и гостей фестиваля, и мы все радостно согласились
| |
В Ульяновске родители объявили войну неэтичной рекламе Рекламный бум в Ульяновске достиг просто пугающего размаха. Однако многие щиты сделаны, как под копирку: «У бизнесменов почему-то бытует мнение: покажи в рекламе обнаженную женскую грудь — и народ потянется к тебе косяком», — недоумевает Константин Долинин, лидер общественной организации «Родительское собрание», решившей очистить Ульяновск от неэтичной и двусмысленной рекламы.
| 18.05.2006 |
Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты — контекстную рекламу, банерные сети и спам.
| |
Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10. Опубликован шорт-лист фестиваля! Сегодня второй день работы Национального фестиваля рекламы. Опубликован шорт-лист, и мы поздравляем всех, чьи работы удостоены высокой оценки жюри! Желаем ПОБЕДЫ!!!!
| 10.05.2006 |
День Победы стал ассоциироваться с «Билайном» Хотя Георгиевская лента существовала задолго до появления сотового оператора «Билайн», но в настоящий момент благодаря активной рекламной кампании «Билайн», она стала едва ли не идеальным напоминанием о данном телекоммуникационном гиганте.
| 06.05.2006 |
Неутомимые Жаркие страсти вокруг принятия принятие нового закона «О рекламе» остались в прошлом, хотя и в апреле были заметны движения вокруг это документа.
| 05.05.2006 |
6 причин роста российского рынка рекламы В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:
| 04.05.2006 |
Вместо новых пивных брендов на рынок России выходят новые банки и бутылки Ограничения рекламы пива изменили конкуренцию на пивном рынке. Запуску новых брэндов или суббрэндов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок — $5—7 млн.
| 02.05.2006 |
Как жить по закону? Как жить по новому Закону «О рекламе»? – круглый стол на эту тему прошел в рамках фестиваля рекламы «Диалог».
| 28.04.2006 |
"Tелевизор становится СМИ для пожилых и бедных" 12 апреля группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила о реорганизации своего бизнеса. Все агентства, занимающиеся созданием рекламы, планированием и размещением рекламных кампаний, были выведены из состава группы и переданы под контроль международного холдинга WPP Group. В интервью Ъ генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ заявил, что приоритетным для группы бизнесом стала продажа рекламных возможностей СМИ.
| 27.04.2006 |
Практический маркетинг now 21-22 апреля в Челябинске состоялась конференция «Дни практического маркетинга». В числе участников были замечены специалисты с разных сторон баррикад: и те, кто маркетингом питается и те, кого он кормит.
| 25.04.2006 |
Подробнее про «рекламную» технологию Philips Метки, не позволяющие отключать рекламу, будут распознаваться не только телевизорами, но и цифровыми видеомагнитофонами.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|