Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Челябинская область



07.07.2007

Что общего между Олимпиадой в Сочи, законом и алкоголем
Поскольку спонсором Международного олимпийского комитета является пиво Budweiser, вполне вероятно, что закон "О рекламе" ожидают определенные изменения.

04.07.2007

Положительный образ пьяного медведя
Общественная палата взялась навести глянец на имидж России.

03.07.2007

Самые продаваемые знаменитости
Сколько бы не говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль.

02.07.2007

Запрос на коммерческое предложение: как реагировать?
Как отвечать на запросы потенциальных клиентов? Профессионалы мировой ивент-индустрии признают, что этот вопрос приобрел критическое значение.

29.06.2007

На зависть Букину - оригинальные маркетинговые ходы обувных ритейлеров
Обувным ритейлерам удалось потеснить вещевые рынки. Теперь им приходится конкурировать друг с другом, и эта борьба обещает быть гораздо более жесткой.

28.06.2007

Как становятся директорами
Порой сотрудник, занимающий рядовую должность в компании, даже не подозревает, что от природы наделен лидерскими качествами. Эти способности могут дремать в человеке всю жизнь, но любое состояние изменений способны пробудить их.

27.06.2007

Клики на ветер
Контекстная интернет-реклама становится все популярнее во всем мире, в том числе и в России. Но особую популярность она завоевывает у мошенников.

26.06.2007

Процедура открытия филиала
В зависимости от сложности бизнес-процессов на вновь открываемом филиале, от финансовых возможностей компании и ряда других причин используют несколько способов сопровождения открытия регионального подразделения.

Руководители основных телеканалов подводят итоги телесезона
О том, каким увидели телесезон 2006/2007 первые лица основных телеканалов, о собственных успехах и удачах коллег, неудачах сезона и тревожных тенденциях, а также ожиданиях и планах на телесезон будущий, обозреватель Ъ попросила высказаться руководителей "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и "РЕН ТВ".

Заканчивается эпоха баннеров
Заканчивается эпоха баннеров, всплывающих окон и рекламных "подсказок". Им на смену придут оплаченные спонсорами анимационные ролики, короткие фильмы и даже сериалы.

25.06.2007

На рынке банкоматов ждут революции
На российском рынке банкоматов грядут перемены. Компания Diebold надеется вырваться вперед, поставляя банкоматы Сбербанку и предлагая новейшие модели многофункциональных аппаратов. Однако на стороне ее главного конкурента, компании NCR – 14 лет присутствия в России.

22.06.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 6
Последняя часть нашей рекламной эпопеи. Кирилл Данилин рассуждает о рекламе в интернете, как получать только нужную информацию и подводит итоги своего исследования.

21.06.2007

Правда о черной икре, шоколаде и майонезе
Статья о том, что на самом деле в России производят для потребителей и о чем производители умалчивают в своей рекламе.

20.06.2007

Как Adidas собирается покорять Россию продукцией Reebok
Купив за $3,8 млрд Reebok, Adidas сильно сократила разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды Nike. Сократила — но все же не догнала. Аналитики не сомневались, что Adidas предпримет решительные действия, чтобы догнать своего вечного соперника.

19.06.2007

Банковские бренды глазами потребителей
Агентство BrandLab представляет результаты ежегодного маркетингового исследования "Банковские бренды глазами потребителей", посвященного изучению восприятия банковских брендов.

18.06.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 5
В больших городах, с их информационной перегруженностью, навязчивая реклама отвлекает на себя драгоценное внимание. Ведь мы не можем, как роботы, моментально переключаться с одной задачи на другую.

15.06.2007

Полиграфический рынок ждет перемен
Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57.

14.06.2007

Между небом и землей, или Война в табачном поле
Зачастую вина за провал возлагается на торговых представителей, проявляющих якобы «недостаточное усердие в работе». На примере табачных компаний автор предлагаемой статьи пытается выяснить, насколько справедливо такое предположение.

13.06.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 4
У общества всегда есть и будут стереотипы поведения и «свободный выбор» - это тоже стереотип, для тех, кто хочет быть свободным, но не хочет для этого как следует думать и трудиться.

09.06.2007

Управляйте своим начальником
Не любое мнение начальника априори верно. Если вы в чем-то сомневаетесь, у вас есть право отстаивать свое суждение, и не только согласно Конституции.

07.06.2007

Способен ли ум помочь добиться материального успеха
Журнал SmartMoney протестировал IQ крупных российских бизнесменов (в том числе и миллиардеров), чтобы выяснить, на сколько верен вопрос: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?".

06.06.2007

Зомби-покупатели
Билборды и рекламные ролики действуют на человека, даже если он пропускает их мимо глаз и ушей. Пусть он не может вспомнить, о чем была реклама, но его лояльность к продвигаемому товару слегка повышается.

05.06.2007

Почему монополии проводят ребрэндинг
Даже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы.

04.06.2007

Special events и спонсоры
Любая компания-организатор спецмероприятий рано или поздно задумывается о привлечении спонсоров к своим проектам. Успешная работа со спонсорами для многих special events является ключевым фактором для достижения положительных результатов.

31.05.2007

Несколько стратегий по увеличению продаж
Конкуренция с каждым днем растет, а рекламные бюджеты наоборот, уменьшаются. Но вам просто необходимо увеличить продажи и занять достойное место на рынке.



Страницы:
1  ...7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год