Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Реклама в метро: как заинтересовать покупателя


27.05.2008

Реклама в метро: как заинтересовать покупателяНа принятие решения человеком о приобретении товара оказывают влияние различные факторы, и как нельзя лучше демонстрирует этот процесс психологическая формула AIDA.

Данная формула складывается из четырех характерных « уровней », которые нераздельно связаны между собой.

Первый этап: Attention, осуществляется заострение внимания покупателя на вашей рекламе.


Внимательный и любопытствующий взгляд покупателя на вашу рекламу - это главная задача данного этапа.

Второй этап: Interest (проявление интереса целевой аудитории).

Эффект от восприятия рекламы потребителем - основная характеристика данного этапа. Реклама может привлечь вероятного клиента своей оригинальностью, актуальностью и правильным оформлением.

Третий этап: Desire (заверение покупателя в желании обладать привлекшей его вещью).

На данном этапе огромную роль играет процесс убеждения. Если вы желаете, чтобы вашу рекламу увидели миллионы людей, разместите ее в метро - наилучший вариант. Реклама в метро становится популярнее с каждым днем. К тому же, если посмотреть в аспекте стоимости этой услуги, то она является намного дешевле, нежели другие виды рекламы, которые распространены в наше время.

Несколько несложных правил помогут достичь максимально большого притока покупателей от рекламы в метро:
  • Стикеры и рекламные щиты должны быть правильно выполнены, с учетом требуемых расцветок, пропорций, размеров и т. д. ;
  • Главный слоган должен быть запоминающимся и «бросаться» в глаза;
  • Необходимо иметь в наличии резерв рекламных стикеров (щитов), так как вероятен их износ либо порча используемых экземпляров;
  • Все контактные данные (адреса, телефоны, интернет-ресурсы и т. Д. ) должны быть непременно указаны в доступной форме;
  • Широкоформатная печать.
Прежде всего то, что ваша реклама должна интересовать людей, привлекать их, тем самым, стимулируя на покупку товара.

Четвертый этап: Action (побуждение к действию).

Все знают одну простую истину, чтобы побудить человека что-либо сделать, нужно найти для этого хороший мотив. И вы сможете предоставить такой мотив, а служить им будет ваша реклама в метро. То, что вы закладываете в свое послание к потенциальному покупателю должно быть ясным и понятным. Ваша реклама должна светиться положительной энергией, она должна вызывать ощущение доброжелательности и миролюбивости.

Продать свой товар либо услугу вы сможете только в том случае, когда все вышеприведенные правила будут использоваться в вашей рекламе и взаимно дополнять друг друга. Иначе говоря, вы не увидите прибыли и то, что было потрачено на рекламу, не окупится.

delaemreklamu.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год