|
|
|
Рекламоноситель
Челябинская область
|
|
29.08.2013 |
Аэрография или винил Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
| 20.02.2013 |
Прессу лечат БАД Реклама в печати показала минимальный рост
| |
Дорогого стоит: реклама в глянце теряет позиции Рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга хотя и достиг докризисных показателей, но сдает позиции на фоне остальных сегментов. По прогнозам аналитиков, в следующем году падение продолжится. Однако несмотря на это, говорить о «смерти журналов» преждевременно.
| 19.11.2012 |
Президент социальных сетей Прошедшие на днях выборы президента США доказали, что социальные медиа стали одним из важнейших инструментов в арсеналах предвыборных кампаний. Кроме того, это отличный способ для взаимодействия граждан со своими избранными лидерами.
| 09.10.2012 |
Сети сражаются за мобильность Борясь с падением прибыли и онлайн-конкурентами, мировые розничные сети внедряют новые технологии оплаты - мобильные платежи, которые сокращают расходы по сравнению с с наличными платежами и оплатой кредитными картами.
| 03.09.2012 |
Гениальный партизанский маркетинг с ядовитым оттенком Nike обул 400 олимпийцев в свои кроссовки цвета Volt, обеспечив себе место в маркетинговых хрестоматиях. Вы вряд ли знаете Мартина Лотти. Но если вы смотрели Олимпийские Игры, плоды его трудов наверняка попадались вам на глаза.
| 13.08.2012 |
Авто-реклама тройного назначения Директор компании «Ренама» рассказал о преимуществах рекламы на частных автомобилях, а также о том, что реклама на частных авто может служить средством от угона, способом «отбить» деньги на бензин, и не только.
| 23.07.2012 |
Применение символики РФ в логотипах коммерческих компаний Логотип представляет собой часть образа компании. Однако, то как будет выглядеть логотип компании зависит не только от фантазии разработчика. Законодательство не допускает применение государственной символики в логотипах коммерческих компаний.
| 10.07.2012 |
Такой противоречивый гаджет-маркетинг Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты.
| 03.07.2012 |
Бот без забот Социальные сети в России только приступают к монетизации своих возможностей. Но при этом они обнаруживают, что рекламные бюджеты уже осваиваются более мобильными и менее принципиальными игроками. По мере увеличения рекламного пирога борьба за него будет только ужесточаться.
| 26.06.2012 |
9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов.
| 31.05.2012 |
Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу между двумя - Facebook и ВКонтакте - с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации средств коммуникации. (1)
| 17.05.2012 |
10 способов, с помощью которых маркетологи могут использовать «второй экран» Появление вторых экранов превратило просмотр телевизора в некую общую деятельность (в «социальное телевидение»), помогая людям с головой погрузиться в мир историй
| 11.05.2012 |
Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 года Рынок прессы в I квартале 2012 показал рост на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года; при этом сегменты рынка прессы традиционно показывают разноплановую динамику.
| 11.04.2012 |
Pinterest как мощный маркетинговый инструмент В январе 2012 года Pinterest посетили двенадцать миллионов пользователей, и эта цифра продолжает расти. Почти полтора миллиона пользователей заходят на сайт ежедневно, проводя на нем в среднем шестнадцать минут в день.
| 05.04.2012 |
Тизеры: интрига на службе монетизации сайта Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. Перейти грань в данном вопросе очень легко...
| 07.03.2012 |
Реклама в Facebook и Twitter не всегда оправдывает себя С начала 2012 года целых три рекламных акции крупных кампаний в социальных медиа обернулись провалом. Вместо пополнения армии поклонников Coca-Cola, McDonalds и футбольный клуб "Бавария" вынуждены были стирать неприличные высказывания
| 12.01.2012 |
Пиво уйдет в Интернет По итогам 2011 года российский рынок рекламы прибавит 20 процентов с общим объемом около 260 миллиардов рублей.
| 03.11.2011 |
Google+: все сводится к улучшению поиска Интервью с Крисом Чэботом (Chris Chabot), разработчиком Google+ ( справа на фотографии) и Брэдом Абрамсом (Brad Abrams), менеджером по продуктам Google+
| 27.09.2011 |
Можно ли продвинуть бренд с помощью Facebook Facebook с его более чем 750 млн. участников, на первый взгляд, кажется очень привлекательной платформой для развития бизнеса.
| 06.06.2011 |
Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat Сегодня на рынке бизнес-инструментов в интернете представлено немало систем управления контентом. (1)
| 01.03.2011 |
Что такое наружная реклама? Где, как ни на улице мы имеем возможность поглазеть по сторонам?
| 16.02.2011 |
Газеты еще пошуршат Пресса зарабатывает на рекламе на 30% больше, чем казалось, решила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
| 15.02.2011 |
Преимущества Интернет рекламы перед рекламой в традиционных СМИ Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно.
| 17.12.2010 |
СТС идет за зрителем в сеть Если гора не идет к Магомету, Магомету приходится идти к горе.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|