|
|
|
Рекламоноситель
Челябинская область
|
|
29.09.2006 |
АМЕДИА осталась без рекламы Нишевые интернет-ресурсы не интересуют рекламодателей
| 19.09.2006 |
Женщины - основная аудитория скрытой в книгах рекламы Брендов, упоминания которых явно смахивают на PP, в различных произведениях все больше.
| 12.09.2006 |
"Секреты" тоже продаются... В преддверии выборов 2007-2008 гг. в России продолжается череда перемен на рынке масс-медиа. За последнее время не раз обсуждались вопросы о переделе отечественных средств массовой информации, который происходит с более-менее явным политическим подтекстом.
| |
«Билайн» попал в детективную историю Призыв прекратить пользоваться услугами одного из крупнейших сотовых операторов – «Билайна» – был поддержан на Урале. В день выступления Мадонны в Москве Екатеринбургское епархиальное управление разместило соответствующее заявление редактора московской православной газеты, а плакаты «Билайна» в метро были заклеены листами с призывом бойкотировать услуги компании.
| 31.08.2006 |
Глянец — самый успешный рекламный носитель Объемы рекламы в таких журналах растут на 15—20% в год.
| 30.08.2006 |
Промышленные компании больше всех рекламируются в Рунете Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу.
| 21.08.2006 |
Братство сети Интернет пытается потеснить телевидение
| 19.07.2006 |
Журнал «Красная Бурда» примет на работу менеджера по рекламе Серьезно. Потому что кто-то должен уже систематически заниматься привлечением рекламы в это, прямо скажем, нестандартное издание. Об особенностях «Красной Бурды» как рекламоносителя рассказал её директор Максим Шишмарин
| 12.07.2006 |
Телесезон 2005-2006: индустриальные итоги Основной сезон пройден. И, как водится, время подводить итоги. Что в телевизионном 2005-2006-м было главным, определяющим вектор развития?
| 29.06.2006 |
Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития Выступление Сергея Железняка, президента Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации, на конференции РФР.
| |
Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет "Global Entertainment and Media Outlook: 2006—2010" о развитии мировой медиаиндустрии. Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).
| 26.06.2006 |
Узкое место. Нишевое радио ищет своих рекламодателей Нишевые радиостанции как нельзя лучше подходят для проведения рекламных кампаний, направленных на узкие целевые аудитории. Однако российский радийный рынок пока далек от по-настоящему узких ниш, так как не может избавиться от привычки клонировать друг друга. «Повторяться» радийщиков вынуждают рекламодатели, не способные отказаться от стремления охватить как можно большую аудиторию.
| 19.06.2006 |
Игры поколения он-лайн Romir Monitoring и TNS Gallup Media подсчитали геймеров
| 14.06.2006 |
"Новое телерекламное пространство: перспективы развития до 2008 года" Доклад Сергея Васильева, генерального директора ГК «Видео Интернешнл», на ежегодной конференции «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России», которая прошла 29 и 30 мая 2006 года в Москве.
| 09.06.2006 |
Форумы заполнят «заказухой» В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов.
| 05.06.2006 |
Российская печать никому не нужна? Рекламодатели ждут консолидации газетного сегмента
| |
Разделяй и развлекай Подходы рекламного интернет-маркетинга по сути ничем не отличаются от разработки творческих сценариев индустрии развлечений.
| 19.05.2006 |
Битва за $120млн. Число автомобильных журналов растет вслед за рекламными бюджетами В прошлом году автомобильные рекламодатели потратили на продвижение $120 млн, на 77% больше, чем в 2004-м. Почти половина затрат приходится на прессу, соответственно, и желающих поделить этот пирог все больше: за последние два года на российский рынок вышло пять лицензионных автомобильных изданий.
| 15.05.2006 |
Константин Новиков (AdMedia) про рекламу в интернет Едва зародившись, реклама в Сети выполняла объединяющую функцию, больше социальную. Но весьма скоро, практически через секунды в масштабах времени становления традиционных СМИ, из сетевой рекламы начали извлекать вполне коммерческую выгоду.
| 03.05.2006 |
Перспективы рынка интернет-рекламы в России Вебпланета публикует доклад Сергея Васильева, президента группы компаний «Видео Интернешнл», представленный им на конференции «Интернет и Бизнес».
| 13.04.2006 |
Продажный квест. Компьютерные игры обросли рекламой Рекламе в компьютерных играх в России всего год, но рекламисты уже видят в ней черты полноценного медиа. Гарантией успеха стали внимание мужской аудитории и новейшие технологии управления контентом.
| 11.04.2006 |
Главная роль Желающих тратить деньги на product placement в России становится все больше. За появление своего продукта в кинофильме или сериале рекламодатели уже платят не меньше $100 тыс. Учитывая, что эффективность PP еще не очевидна, цены явно завышены. Но пока правила игры в этом сегменте устанавливают продакшен-компании, напрямую работающие с рекламодателями.
| 17.03.2006 |
E-маркетинг становится более адресным Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность.
| 01.03.2006 |
"НТВ-медиа" вышла в космос. Компания будет продавать рекламу на спутниковых каналах Вчера компания "НТВ-медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями.
| 07.02.2006 |
«Дом-2» стал лидером продаж рекламы Как показали итоги последних двух лет, на сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений на российском телерынке являются реалити-шоу. Телепроект "Дом-2" на телеканале ТНТ стал лидером по продажам рекламы на российском рынке СМИ по итогам 2005 года как сообщает компания Gallup Media Russia
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|