|
|
|
Рекламоноситель
Челябинская область
|
|
10.08.2005 |
Реклама в сети Интернет В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для многих фирм реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Ниже приведена часть доклада, читаемого на семинарах «Эффективная реклама в сети Интернет». В этой части дается трактовка основных определений и рекомендации, помогающие повысить эффективность рекламы в сети Интернет.
| 27.07.2005 |
Блог всемогущий
| 21.07.2005 |
Обзор медиарынка Казани По мнению аналитиков, опрошенных еТатар.ру, Татарстан входит в число российских лидеров по объему медиарынка. Вместе с тем, на сегодняшний день, для татарстанского медиарынка характерно постоянное уменьшение аудитории ежедневных изданий, а также все большая сегментация телеаудитории. Татарстанские СМИ-лидеры по рекламным доходам и аудитории продолжают удерживать свои позиции, однако, появление новых медиаигроков все больше отражается на распределении рекламных доходов.
| 10.07.2005 |
PR в Интернете: все — в сумрак Полтора десятилетия развития русскоязычного Интернета создали саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему, ничем не уступающую зарубежным сегментам Глобальной Паутины. Скорость распространения информации, таргетированность ресурсов, уровень интерактива и свободы, не говоря уж о чрезвычайно низкой стоимости контакта, возвели Рунет в ранг практически идеальной площадки для работы рекламистов и PR-специалистов.
| 01.01.1970 |
Not for Sale
| |
Битва за глаза
| |
Есть такая передача
| |
Давайте рекламИгровать! Почему мы, маркетологи, до сих пор неактивно используем игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement в кино, спонсорством звезд спорта… А с играми маркетинг никогда не был слишком близок.
| |
Баннер или автобус Размещение на 5-6 автобусах заменит рекламу на 10 баннерах, и принесет больше прибыли.
| |
PVC сувениры, как рекламный продукт Технология изготовления сувениров из PVC позволяет получить изделия практически любой формы, различной толщины.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|