Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

"НТВ-медиа" вышла в космос. Компания будет продавать рекламу на спутниковых каналах


01.03.2006

"НТВ-медиа" вышла в космос. Компания будет продавать рекламу на спутниковых каналахВчера компания "НТВ-медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями. Участники телерекламного рынка поддержали действия "НТВ-медиа", однако эксперты сомневаются, что на спутниковой рекламе сегодня можно серьезно зарабатывать.

Компания "НТВ-медиа", до сих пор продававшая рекламные возможности всего трех телеканалов – НТВ, ТНТ и "НТВ-Плюс", получила сразу четырех новых клиентов. В активе Music Box Group – интерактивные музыкальные каналы Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательный канал "Юмор Бокс". Компания Jetix является владельцем одноименного детского канала. "НТВ-медиа" заключила с Music Box Group и Jetix годичные контракты с возможностью продления. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях ежегодного 25-30-процентного роста цен на телерекламу в эфире федеральных каналов эфир спутниковых каналов будет востребован рекламодателями. "Подорожание вынуждает наших клиентов искать оптимальные способы охвата необходимой им целевой аудитории, они все более внимательно относятся к выбору рекламоносителя",– говорит гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев. Гендиректор Music Box Group Алекс Кац считает, что контракт с "НТВ-медиа" позволит его каналам существенно увеличить количество и качество рекламодателей: "В отличие от всех музыкальных каналов и уж тем более от общефедеральных, мы обращаемся к аудитории старше 20 лет; для рекламодателей это лакомый кусочек".

Детский канал Jetix (бывший FoxKids) вещает более чем в 58 странах на 18 языках. Количество его подписчиков в России и в странах СНГ – больше 2 млн человек. Потенциальная аудитория Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательного "Юмор Бокс" в России, СНГ и Западной Европе – более 30 млн человек, а фактическая российская аудитория – около 8 млн. Все четыре канала могут смотреть россияне, имеющие спутниковую антенну. Участники телерынка и рекламисты разделяют оптимизм "НТВ-медиа" и их новых партнеров. "С принятием нового закона 'О рекламе', сильно ограничивающего рекламный телеэфир, для кабельных каналов открываются новые возможности",– считает председатель совета директоров цифрового кабельного телевидения "Твое TV" Сергей Калугин. По его оценке, на долю спутниковых каналов приходится менее 1% всей рекламы, показываемой в России. "В то же время в США на спутниковых каналах крутится 60% рекламы",– отмечает он. "Повышение цен на федеральных телеканалах сыграет на руку нишевым станциям, поскольку цена контакта на больших каналах для части рекламодателей наверняка окажется запредельно высокой и они отправятся искать более таргетированную аудиторию",– говорит гендиректор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов. С ним соглашается и основной конкурент "НТВ-медиа" – группа "Видео Интернешнл". "Они правильно делают, это интересный и перспективный рынок, мы сами давно к нему присматриваемся",– говорит глава PR-дирекции группы "Видео Интернешнл" Антон Чаркин.

Однако эксперты сходятся в том, что поступления от рекламы у новых клиентов "НТВ-медиа" будут невелики. По оценке директора по управлению медиаинвестициями Mind Share Константина Авдеева, в первый год работы речь пойдет в лучшем случае о нескольких миллионах долларов на всех четырех каналах. "В развитых странах аудитория таких каналов измеряется с помощью панельных исследований. Это позволяет измерять эффективность рекламы на спутниковом ТВ, как и на эфирном,– говорит президент Starcom MediaVest Сергей Белоглазов.– У нас же аудитория спутниковых каналов практически не исследуется". По его словам, отсутствие измерения аудитории – главная причина того, что нишевые каналы сегодня не могут конкурировать с центральным ТВ и другими медиа. Эти выводы подтверждают и в аналитическом центра "Видео Интернешнл". По словам главы центра Виктора Коломийца, пока его эксперты не оценивали объемы этого рынка, поскольку "пока нишевое ТВ не является субъектом рекламного рынка России".

РОДИОН Ъ-ЛЕВИНСКИЙ, ТИМУР Ъ-БОРДЮГ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА

КоммерсантЪ


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год